Главаа 24: Биполярочка

321 29 32
                                    

Люцифер остановился перед дверью в комнату Ала. Он постоял немного, прислушиваясь, затем постучался. В комнате послышалось какое-то шуршание, звон бутылок, но к двери никто не подошёл. Люцифер подергал за ручку - заперто

Люц сделал два шага от двери, открыл портал в комнату Ала и шагнув в золотистый круг оказался в тесном помещении.

Аластор сидел на кровати, с обнажённым торсом, сжимая бутылку спиртного в руке, ещё несколько пустых бутылок валялись на полу. Когда серафим оказался в комнате, Ал испуганно поднял на него заплаканное лицо.

– Кто разрешил тебе зайти? Уйди, уйди немедленно! Оставь меня одного! – Аластор встал и замахал на падшего руками, попытался вытолкнуть его за дверь, но ноги его не слушались. Он упал на колени перед Люцифером и сжимая кулаками края его одежды, безудержно разрыдался.

Люцифер попытался его как-то успокоить, но поняв, что это бесполезно помог ему пересесть на кровать. Плечи радиоведущего сотрясались от каждого всхлипа. Люцифер лишь прижимал его к себе, ласково гладил по спине и шептал что-то о том что "всё будет хорошо".

Рыдания в конце концов сошли на нет. Ал отстранился от Люца и приложился к горлышку бутылки.

"Такой красивый."– пронеслось в голове серафима.

И вправду, эта развязная поза, запрокинутая голова, растрепаные влажные волосы и голый торс предавали Аластору какую-то невыразимую прелесть.

Люц ласково отвёл руку с бутылкой от рта Ала.

– Выпивка горю не поможет.

Аластор хмыкнул. Он уже не пытался держать улыбку, а потому казался в разы несчастней и уязвимей.

– А что поможет?

– Разговор.

Радиодемон вдруг холодно и неестественно рассмеялся. Громко, продолжительно и взахлёб. Это было страшнее слез. Слезы показали Люцу человечную сторону Ала, а этот смех как будто отбросил всю их близость на сотни километров назад. Аластор встал и гордо выпрямился. Он указал Люциферу на дверь.

–Что за черт?

– Уходи.

– Нет, я останусь!

– Зачем?

– Затем что я.. Я.. Неужели ошибаюсь?

– Возможно, впрочем мне это не важно.

– Да что с тобой не так?!

Ал не ответил.

– Посмотри на меня! Посмотри мне в глаза и поговори со мной! То ты целуешься, обнимаешь меня, даёшь побыть рядом с собой, когда тебе плохо, а то вдруг отталкиваешь, выгоняешь, ведешь себя так как будто мы с тобой кровные враги!

– Ну так и что тебе кажется правдоподобнее? Где я по-твоему лгу и притворяюсь, а где искреннен и правдив?

– Да хрен тебя знает! Только ответь мне, а Рози ты тоже врал?

– Рози?.. Ты с ней говорил?

– Да, и знаешь, она мне пересказала ваш диалог! И твоё поведение! Да просто скажи ты честно! Скажи и не меняй своё мнение! Любишь или нет? Ну или хотя бы.. Влюблён?

Ал не отвечал.

Тогда Люцифер подошёл к нему, и уверенно затянул в поцелуй.
Ал оттолкнул серафима и дал ему пощёчину.

– Не трогай меня! Вон! Уходи!

– Это твои искренние чувства? Это то поведение? Мне нужно знать ответ!

Аластор покачнулся и упал на постель. Люцифер встал перед ним на колени и начал целовать его руки.

– Пожалуйста, скажи, что ты любишь, скажи, что не врешь, что я не ошибаюсь!

– Ты.. Я.. Уйди.. Оставь меня одного, я должен подумать.. Понять.. Мне нужно время..

– Куда больше времени? Реши сейчас, пожалуйста! Если ты любишь то ты не должен сомневаться!

– Тебе ли говорить о том кто что должен?! Ты совсем меня не понимаешь! Ты.. Нет я не люблю!..

Опять то же ощущение непослушности тела, опять та же дымка перед глазами, и лёгкий, мимолётный поцелуй.

– И ты снова соврал. – умиротворенно произнёс Люцифер, ласково глядя на Аластора.

– Иди.. К чёрту! – Ал закрыл зардевшееся лицо руками.

Серафим встал и направился к двери.

– Что ж, я понял, без боя ты не сдашься.

И Люц покинул комнату с загадочной улыбкой, оставляя Аластора в тревожном одиночестве.

***

590 слов..

Фух, ребята, три главы за ночь, вот бы всегда так.

Вот кстати ответ на вопрос от Чарли:

–Как смотришь на то, что Ал будет с Люци?

– Эээ.. Это сейчас шутка такая? Они блин постоянно ссорятся, хорошо, если не переубивают друг друга, а тут отношения.

Чарли не верит в то что Ал и Люц могут встречаться

Простите, что не картинкой, я наверное больше не буду рисовать арты для асков, это очень трудозатратно и долго :_(

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя