–Ниффти! Ниф!! – Аластор окликнул горничную в надежде что она их отопрет. – Милая, это была забавная шутка, а теперь выпустил нас!
В ответ был слышен только удаляющийся топот ног который вскоре затих.
– Черт! – ругнулся радиодемон и ударил кулаком по двери. – Уж от кого от кого а от Ниффти я такого не ожидал..
– Да уж сложно ожидать от такой тихой девушки такую выходку. Видно не зря говорят что в тихом омуте черти водятся.
– Если бы ты знал её поближе, то не стал бы говорить, что она тихая.
– Однако ты её хорошо знаешь и всё равно угодил сюда. – ухмыльнулся Люц. – Ладно, давай я нас вытащу.
– Ха! Ты что думаешь я сам не смогу нас вытащить?
– Нет, я просто хотел предложить свою помощь вот и всё.
– Ясно, так вот, король-полурослик знайте, я в вашей помощи не нуждаюсь.
– Опять двадцать пять.. – пробормотал себе под нос Люцифер, прислоняясь к стене и скрещивая руки на груди, чтобы освободить для Аластора место перед дверью.
Радиодемон, не обратив внимание на сетования Серафима, и пытаясь не прикасаться к Люцу (что было очень сложно учитывая размер кладовки) развернулся боком к двери и постарался выбить её плечем. После нескольких неудачных попыток применения физической силы, он наконец решил воспользоваться тентаклями. Однако к его досаде ни изменить свой размер, ни выпустить тентакли, ни телепортироваться, ни как либо по-другому использовать свои силы у него не вышло.
– Ну как? Получается что-нибудь? – ухмыльнулся серафим.
В ответ Ал лишь нахмурился и сделал глубокий вдох, чтобы сохранить самообладание.
– Это твоих рук дело, ведь так?
– Нууу.. Да. – по лицу Люцифера расплылась улыбка.
– Ты надо мной издеваешься?
– Ага. – с самой довольной интонацией в которой однако сквозили и нотки раздражения ответил Люц.
– Черт, да как же ты все-таки бесишь! – всё же вспылил Ал и замахнулся на Люца.
– О, а ты меня выходит не бесишь, да?– перехватил тот его руку. – Между прочим это ты всё время меня дразнишь, обзываешь и раздражаешь. Ты первый начал эту "войну". Причём сделал ты это не учитывая того что я– серафим, я– управляю адом, я– могу стереть тебя в пыль! – серафим начал медленно принимать свою демоническую форму и увеличиваться в размерах, заполняя собой всё пространство коморки вынуждая Аластора вжаться в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)