Глава 14. Лу-лу Лэнд

534 52 27
                                    

Они прошли внутрь парка развлечений, но не успели ещё никуда пойти, ведь перед ними вдруг возникла огромная фигура шута.

- Ага! Жалкие грешники, как вы смогли пройти на другой круг?! - послышался громоподобный голос

Ал сделал короткий шажок назад, а Люцифер распростер объятья и произнёс:


- Маммон, дружище, рад тебя видеть!

Шут принял свою обычную форму и вгляделся в лицо Люца.

- Люцифер? Что ты забыл на моём кругу?

- Как негостеприимно, Маммон! Я просто решил навестить старого друга.

- Мы виделись где-то неделю назад, на этом вашем.. Званом ужине. Я ещё прислал вам нескольких работников.

- Ах да.. Точно.. Ну, что ж, мы с Аластором пойдём, хорошо? У тебя тут весьма милый парк, и абсолютно новый. А ещё он что-то мне напоминает. Мир лу-лу или как-то так, правда?

Маммон вдруг занервничал.*

- Ну, знаешь..

- Не оправдывайся. Давай так: я закрываю глаза на всю эту нелегальщину, а ты даёшь нам просто повеселиться, по рукам?

Маммон прищурился, обдумывая предложение.

- Ну так что?

- Согласен! - быстро произнёс шут. - Всё за мой счёт, развлекайтесь!

И Маммон исчез в сопровождении взрыва хлопушки, которая обсыпала Ала и Люца конфетти.

- Ну что ж.. - Люц потер руки. - Я давно не бывал в парках развлечений. Правда, если бы это не был плагиат моего парка, я бы радовался гораздо больше.

- Твоего парка? - Ал стряхнул с пиджака конфетти и удивлённо вскинул бровь.

- Да, моего парка. Он назывался мир Лулу и когда-то был достаточно популярен.. Когда-то.. - Люц поджал губы. Да, парк был популярен.. Когда Лилит ещё поддерживала своего мужа и воодушевляли грешников своими песнями, когда ещё не был введены строгие правила о перемещении между кругами, когда и ад был не таким уж и адским местом. Но блондин не хотел поддаваться грустным мыслям и быстро перевёл тему. - А что до тебя? Как относишься к паркам развлечений?

- Нормально. - У Астора уже прошло воодушевление и веселье вызванное битвой, и былое равнодушие с высокомерием занимали своё законное место в душе и на лице радиодемона.

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя