Люцифер с трудом открыл глаза, вчерашнее неуемное употребление алкоголя давало о себе знать. Глядя в потолок он старался сориентироваться в пространстве и вспомнить события вчерашнего дня. Сейчас он сидел на диване, с бутылкой в руке (и как она только не выпала во сне), а на его коленях спал Аластор.
Люцифер потряс радиодемона за плече. Тот что-то невнятно пробормотал, но не сдвинулся с места.
Тогда серафим столкнул Аластора с себя, но не рассчитав усилий повалился вместе с ним на пол.
Ал сматерился и буркнул:
– Я с тобой больше никогда пить не буду. Ты неадекватный.
– Кто бы говорил. – отозвался Люц.
Оба мужчины кое-как приняли горизонтальное положение и наконец увидели напротив себя постояльцев отеля. Хаск, Ниффти, Энджел, Вегги и Чарли сидели напротив них на другом диване.
Между группами влзникла неловкая пауза. Никто не решался произнести ни слова. Наконец молчание нарушила Чарли:
– Ну что, выспались, "голубки"?
– Эмм нуу..
– Что ну?! Вы вернулись вчера в три ночи, пьяные, избитые и без пиджаков! Потом когда мы ушли ещё и залезли в бар Хаска, выпив почти три бутылки коньяка!
– Отличного коньяка, прошу заметить! – вставил свои пять копеек явно обиженный Хаск.
– Вообще нифига не помню. – прошептал Люцифер, на что Ал ответил лишь еле заметным кивком.
– Не помнишь?! Чу́дно! Прекрасно! Потрясающе! Как можно было не предупредив никого свалить на другой круг, напиться, так ещё и не отвечать на звонки! Это немыслимо! Я больше никогда! Слышите?! Никогда вас вдвоём никуда не отпущу! Психи! – наорала на недоуменно глазеюших на неё мужчин Чарли. – Да что вы вылупились?! Объясняйте! Мы все тут ждём подробного рассказа о ваших вчерашних похождениях!
Девушка возмущённо скрестила руки на груди.
Люцифер откашлялся и уже собирался ответить, как его вдруг перебил Аластор:
– А давайте переместим наш разговор на кухню? Желательно поближе к кофемашине.
"А то я сейчас сдохну" – мысленно прибавил радиодемон.
– Да пожалуйста! Но от допроса вас это не спасёт.
И вся компания направилась на кухню. Ал с Люцифером неловко шли впереди, за ними недовольная Чарли, а в конце тихо и с любопытством плелись остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)