Глава 22: С возвращением в ад

255 26 8
                                    

Аластор в недоумении смотрел на свои руки в которых ещё недавно находилось письмо.

- Хвостик, ты как? - подойдя, обеспокоенно поинтересовался Люцифер, но радиодемон не ответил.

Дверь открылась и в отель ввалилась целая толпа демонов во главе с Чарли.

- И так друзья, сегодня мы научились доверять друг другу, но чтобы закрепить эффект.. Оу, Ал, всё в порядке? - девушка обратила внимание на отчужденно стоявшего Аластора. - А знаете, друзья, вы все сегодня хорошо поработали, я думаю вам стоит отдохнуть и набраться сил для следующего занятия. А пока все расходимся по комнатам!

- Что? Почему? Ты же хотела сейчас продолжить урок. - вышла из хвоста толпы Вегги. - И почему отка.. А, понятно. - Она тоже заметила состояние Ала.

- Проверь, чтобы все вернулись в комнаты, пожалуйста.- Попросила Чарли свою девушку, а сама обернулась к Аластору.

- Что случилось, Ал? - попытался выяснить Люц.

- Н-ничего. Всё в порядке. - с нервной усмешкой и немного заторможенно ответил радиодемон. Он сжал кулаки, восстанавливая обгоревшую ткань перчаток и посмотрел на Люца. - Просто приглашение на собрание оверлордов.

- Тебя бы это так не напугало, скажи правду. - Чарли уперла руки в боки. Ей совсем не нравились подобные недомолвки.

- Что ж, друзья, мне пора, а то я уже опаздываю.

Аластор превратился в тень и телепортировался прежде чем кто-то успел что-то сказать.

- Да что случилось? Пап, объясни пожалуйста!

- Ну.. Мы с Аластором сначала немного поговорили, потом в дверь позвонили, он пошёл открывать, там оказался почтальон, он вручил ему письмо, Ал его прочитал и побледнел так, как будто его сейчас повесят..

- А где письмо?

- Сгорело. Само по всей видимости, потому что Ал этому удивился.

Чарли задумалась.

- О, слушай.. А он ведь соврал про собрание оверлордов, как думаешь?

- Вообще-то оно действительно должно будет пройти, и он вроде на него даже собирался.. Однако оно будет где-то через час.

- Может решил к другу заскочить посоветоваться? Или к подруге? Он с кем-то общается в аду?

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя