Глава 16. Приз

469 46 11
                                    

Маммон сдержал своё обещание и вправду пустил Ала и Люцифера на его вечеринку. Даже бесплатно (после того как Люцифер с ним поговорил)

Они пришли в небольшой клуб, где Маммон сразу куда-то улизнул оставив их вдвоём "развлекаться". Приглушенное неоновое освещение и классическая музыка придавали атмосфере странный оттенок.

– Тут слишком бедно для Маммоновой вечеринки.. Походу этот чëрт нас обманул и просто сплавил в какой-то бар. Ну и ладно, чем займёмся? – поинтересовался Люцифер.

– Я бы отправился домой. Как можно быстрее. – Алу абсолютно не нравилось тут находиться. Но он понимал, что без Люцифера ему никуда. И его это уже начинало подбешивать.

– Ой, да что там можно делать дома-то? Может лучше тут посидим? Смотри как уютно, да  и выпивка бесплатная. – блондин сел за барную стойку и заказал напитки.

– В отеле тоже есть бесплатный алкоголь.

– Ну да.. А ещё там очень скучно.. Ты меня тоже пойми, я столетиями не вылезал с круга гордыни, а тут целый день на кругу зависти. – Люц отхлебнул из своего бокала и жестом пригласил Ала сесть к нему.

– Оу, то есть я тут только потому что "мистеру затворнику" захотелось повеселиться? Здорово, ничего не скажешь! – он сел за стойку и тут же опустошил свой стакан с алкогольным напитком. – Мы же тут надолго, я всё верно понял?

– Именно так. – Люц кивнул с довольной лыбой. – Бармен, плесни-ка нам ещё по стаканчику чего-нибудь такого, чтобы сейчас сразу опьянеть, а на утро и не вспомнить что было!

Бармен угрюмо налил им по рюмке дьявольской воды.

– О, а вот это уже по-нашему!

Люцифер взял в руку рюмку и хитро поглядев на Аластора вдруг предложил:

– А давай сыграем в игру.

Ал закатил глаза и махнул рукой.

– Ладно, давай, хоть не так скучно будет. Что за игра?

– Называется "Я никогда не". Правила простые: я например говорю, что.. Ну я никогда не.. Не знал французский язык. Ты знаешь французский?

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя