Глава 17. Легки на помине

480 48 20
                                    

Чарли расхаживала взад-вперёд по гостиной в Отеле.

– Уже третий час ночи, где из носит?! Папа не отвечает на звонки!! Не стоило  их отправлять драться.. А вдруг их убили?!

– Дорогая, их не могли убить, Аластор считай бессмертен, а Люцифер так вообще серафим. Они почти непобедимы. – Вегги еле держалась от того чтобы не уснуть, всё время поглядывая на часы и мысленно проклиная Люца и Ала.

– Но.. Мы обошли все ближайшие дворы, все пабы, бары, даже сходили в район каннибалов.. Рози сказала, что их вообще сегодня не видела!

–Милая, если бы их убили, то сейчас по всем телевизорам крутили бы эту новость. С ними всё хорошо! – Вегги не оставляла попытки успокоить свою девушку. – Чарли, у тебя завтра много дел, иди поспи.

– Да, Чарли с ними ничего не может случиться, твои переживания напрасны. – Энджел тоже не шёл спать. Он недавно вернулся с работы (Валентино отпустил его сегодня пораньше) и он решил остаться в гостиной с друзьями.

– Угу, они же сильнейшие в аду, им никто не сможет навредить. – подхватил мысль Энджела Хаск.

– А я думаю, что они на свидании. – со слегка истерической интонацией произнесла Ниффти, гонясь за тараканом.

Все присутствующие в шоке замолкли и уставились на девушку.

– Хаски, ты ей точно ничего не наливал? – поинтересовался Энтони.

– Ни капли..

– Так, ладно, друзья, серьёзней! Может стоит ещё раз позвонить папе? Или лучше..

Двери в отель вдруг распахнулись и в помещение в обнимку завалились виновники волнения. Они во весь голос горланили какую-то песню и явно находились в наилучшем расположении духа.

– Папа! Аластор! – Чарли кинулась к вошедшим. – Где вы были?!

– В чудном месте с зелёными облаками, выпивкой и психами с ножами! А ещё там была очень классная музыка! – ответил Аластор. – Хаск, дорогой, будь так добр, плесни нам чего-нибудь!

Хаск завис.

– Вот это обращение.. А они точно не укуренные?

– Папа! Ответь хоть ты нормально, где вы были?!

– На кругу завист.. Ой! Жадности! Да-да, жадности, просто там был слишком приятный бар, я слегка перепутал. Ал, скажи было круто?!

– Да, танцевал бы с тобой до утра! – Аластор сделал танцевальное па, и упал на диван. – Хаск, где наша выпивка?!

– Что ж Чарли, твой метод работает они подружились. – усмехнулся Энджел, офигевая от происходящего.

– Да причина их сплочения это алкоголь, а не драка!! Они просто напились!! Их по комнатам развести надо, а то они нам всех постояльцев распугают! – раздражённо сказала Вегги.

– Оу.. Да.. Наверное.. – Чарли пыталась осознать, что собственно сейчас произошло. – Так.. Хорошо.. Я думаю, что сейчас от них каких-либо объяснений добиваться бессмысленно так что.. Подождём до завтра?

– А ты уверена, что их можно так тут оставить? – поинтересовалась Вегги.

– Нууу.. Они же тут в отеле верно? Вряд ли им приспичит куда-то уйти. Наверное..

– О, о, я могу за ними последить! – вызвалась неожиданно Ниффти.

– Да, Ниффти, милая, оставайся, и принеси нам наконец чего-то покрепче! – поддержал инициативу Аластор.

Они с Люцифером сидели на диване, и о чём-то увлечённо рассуждали.

Ниффти тут же кинулась в бар, чтобы исполнить просьбу, но её подхватил на руки Энджел.

– Неет, Ниффти им хватит пить, ты же не хочешь, чтобы им было плохо завтра? – спросил Энтони.

Горничная кивнула.

– Эмм.. Папа, Ал.. Может быть на сегодня хватит пить? Нуу.. Правда, по-моему вам лучше пойти и отдохнуть. – аккуратно предложила Чарли.

– Хорошо милая! – вдруг согласился Люцифер. – Но сейчас мы не можем, у нас слишком увлекательный разговор, пойдём спать как только договорим.

– Договорились. – улыбнулась Чарли. – Я думаю мы все можем идти!

И все кроме Ала и Люца ушли спать. А двое "философов" так и заснули на диване в гостиной.

***

🙂
Да, если я говорю "проду ждите через неделю" то она может выйти хоть на следующий день, хоть через месяц!
Не верьте мне!

571 слово кстати

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя