Глава 12. Прогулочка

585 57 6
                                    

Люцифер спустился в гостиную.

- Папа!! Представляешь, к нам пришли грешники, и они хотят искупиться!! - поделилась радостной новостью Чарли.

- Чу́дно, солнышко. - улыбнулся Люцифер. Он был рад, что организованное им мероприятие помогло делу дочери.

Владыка ада хотел было пойти и присесть к камину, но увидев там большое количество грешников передумал и направился к двери.

Люцифер вышел на улицу и направился вглубь города.Он уже и не мог вспомнить, когда в последний раз гулял просто так, без цели, наслаждаясь прогулкой. Хотя.. Как сказать "наслаждаясь". Насладиться моментом в аду очень сложно, ведь царящая вокруг разруха, грязь и запах крови в воздухе вызывали скорее рвотные позывы.

- Теперь я вспомнил почему так давно тут не гулял.. - к ногам Люцифера упала чья-то отрубленная голова, забрызгав сапоги кровью. Люц скорчил гримасу отвращения и переступив через конечность пошёл дальше.

С каждым метром продвижения по аду, он всё больше проникался идеей Чарли об искуплении. И, даже пару раз жалел об отмене истреблений.

И вдруг Люц вышел на довольно-таки чистенькую улицу. Сначала он удивился, но обрадовался, что хоть где-то есть дисциплина и порядок. Тут ходили люди в красивой одежде 19-20 веков. Однако несмотря на свою миловидность эти грешники выглядели как-то слишком приветливо. Они не просто по-дружески смотрели на короля своими чёрными глазами, а прямо-таки пожирали взглядом. Можно было даже подумать, что они пялились на какой-то деликатес. Люц замер посреди улицы. Ему очень не нравилось то положение где он оказался. Но разворачиваться и уходить блондин не собирался.

"Я что струшу перед какой-то там толпой безглазых жутких грешников? Нееет, ни за что! Да и я портал могу открыть в любое время.. Ну.. Точнее только когда буду сосредоточен и спокоен, но всё же.." - попытался мысленно подбодрить себя Люцифер.

Правда, ещё через какое-то время он пожалел о том что не развернулся. За ним плелась целая толпа безглазых, и теперь он понял где находится и что это за существа.

"Каннибалы.. "

Он незаметно попытался открыть портал, но не получилось.

"Ладно, нужно просто успокоиться, просто. "- серафим остановился и попытался снова.

Но тут из-за угла вышел Аластор под руку с какой-то дамой. Они весело болтая и улыбаясь шли в сторону Люцифера, даже его не замечая. Люц же направился к ним навстречу и когда расстояние сократилось, Ал его увидел.

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя