Глава 3 "Помощь врагу"

870 65 4
                                    

Портал вёл в дом Люцифера, а конкретно в тёмную пыльную комнату заваленную горами резиновых уточек. Посреди комнаты стояла огромная кровать с балдахином, такая же пыльная и неживая как и вся комнатна. Единственное место в этом помещении, которое указывало на наличие тут жителей, это кресло застеленное вязанным пледом. Люцифер уже давно страдал бессонницей и если и засыпал, то к утру на кресле, с книгой в руках.

Блондин осторожно опустил радио-демона на кресло, а сам подошёл к кровати. Ему было несколько больно сдергивать ткань, которая годами покрывала свежестиранное бельё. Воспоминания о Лилит всегда свергали Люцифера в отчаяние. Последние слова брошенные на прощание глубоко врезались ему в память. Он до сих пор не мог понять искренне ли они были сказаны или же сгоряча, но простая фраза "Я тебя ненавижу" без объяснения, без дальнейшего развития разговора..

Владыка ада тряхнул головой. Нет, сейчас не время предаваться воспоминаниям.
Он откинул одеяло, и перенёс Ала на кровать. Тот не приходил в себя, лицо было бледным и с него пропала улыбка.

Люц аккуратно снял с Аластора одежду, насквозь пропитанную кровью и его взгляду открылось худощавое тело радиозвезды, всё покрытое шрамами и свежими ссадинами. Хотя, несмотря на худощавость Ал не казался слабым или болезненным, что показалось Люциферу довольно странным. Он размотал бинт и невольно вздрогнул от вида раны. Глубокий и длинный косой порез проходил от груди к животу, а по краям виднелся золотой налёт. Люц чётко знал, что этот налёт является визитной карточкой оружия Адама. Такая рана никогда не заживёт без правильного лечения, и, что ж, это вполне себе соответствовало плану Люцифера.

Блондин обработал рану, и перебинтовал её чистым бинтом. Затем разул Аластора, который заснул не приходя в себя, и укрыл радио демона одеялом. Штаны он трогать не стал, во-первых они не были запачканы кровью, во-вторых Люцу уже и так было некомфортно, что он уложил Ала на свою постель.

Сам владыка ада взял книгу, и сел с ней в кресло, закутавшись в плед. Теперь ему не казалось, что его план был таким уж и гениальным, и можно было ещё немного дольше подумать, тем более, что весь он заключался в том, чтобы в замен на лечение и молчание о ране, Люц хотел попросить Ала не раздражать его, не лезть к дочери и ещё какую-нибудь услугу. Шантаж довольно-таки очевидный, но смысл это имело. Тем более, что только благодаря Люциферу силы Аластора могли восстановиться.

Погружённый в чтение и в свои мысли блондин вскоре тоже провалился в сон.

***

Вот и третья глава)) К сожалению четвёртая ещё не дописана, она просто выходит очень длинной (концепция немножко изменилась и пришлось переписывать), но постараюсь выложить её в субботу или в воскресенье. Спасибо за комментарии и звёздочки ^^

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя