Глава 15. Просто посмотрим?!

543 44 15
                                    

– Просто посмотрим, да?! – в бешенстве кричал Аластор, стоя на длинной доске высоко над водоёмом из которого вот вот должно было вылезти какое-то чудовище. Руки были связаны и они стояли спиной к спине с Люцифером.

– А я разве мог знать как всё обернётся? – раздраженно и лихорадочно отозвался Люцифер.

И вправду, как он мог знать пару часов назад, что его любопытство обернётся для них таким "весельем"

Но всё по порядку. Люц потащил Аластора к шумной толпе. Они начали пробираться сквозь гущу бесов, чтобы добраться до сцены, и внезапно затесались в компанию состоящую из восемнадцати парней-импов. Вдруг ведущий шоу объявил:

– А теперь поприветствуем наших участников!! Они сегодня пройдут тяжёлые испытания ради победы!

Вся группа импов направилась на сцену, как течением захватив с собой Ала и Люца, которые, несмотря на сопротивление оказались в центре событий. 

Их тут же с помощью магии переодели в более открытую и яркую одежду.

–Верните мою одежду!!– Аластор стоял совсем обескураженый. Он обернулся к Люциферу и хотел было что-то сказать, но тут перед ними появился ведущий с микрофоном.

– Итак, вот и наши игроки!! Их 10 пар, и сейчас они всё представя..

– Эй, подожди, мы не участники! – одернул ведущего Ал, отчего микрофон громко заскрипел вызвав странную тишину в зале.

– Что-что прости? – тихо поинтересовался комментатор. – Вы же здесь на сцене, да и вместе с вами участников такое же количество какое и должно быть.

– Нет, ты не понимаешь, мы оказались тут случайно, я вообще не адорожденный а грешник.

– Грешник? – глаза диктора округлились от удивления, но спустя секунду в них заиграли искорки восторга. – Так это ещё лучше!

Ведущий поправил микрофон и громко объявил:

– Как мы только что узнали, среди нас есть грешник!! Я понятия не имею, как он сюда попал, но его решение поучавствовать в нашем соревновании похвально!

Камеры навели на Аластора, и зал взорвался бурными аплодисментами, от чего радио демону захотелось провалиться сквозь землю. Он обернулся к Люциферу в надежде, что тот сейчас откроет портал и они исчезнут и больше никогда сюда не вернуться, однако блондин был в таком же замешательстве как и Ал.

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя