Глава 2 "Встреча"

922 63 6
                                    

Аластор прогуливался по коридорам отеля, разглядывая новые многочисленные двери с пустующими пока табличками. Он пытался отвлечься от ноющей раны, и от мысли о том, что Люцифер теперь будет жить в отеле. Его это невероятно раздражало. Он чувствовал, что Люцифер отличается от остальных жителей отеля, у него есть статус, сила и влияние. Всё то же самое, что было у него, а как известно два медведя в одной берлоге не уживутся. И тут объект его размышлений вышел из-за угла. Аластор остановился и уставился на Люцифера, а тот в свою очередь на Ала. Молчание нарушил владыка ада:

-Хорошая была битва, не правда ли? Жаль, что Адам оказался тебе не по зубам. - с явной издёвкой произнёс Люц.

Это замечание ударило по больному, и радио-демон не заставил долго ждать ответного оскорбления:

- Зато я был тут с самого начала, и защищал отель, в отличие от некоторых. А вы почему задержались? Небось наряд не могли выбрать? Или стрелка никак ровная не выходила?

- Я пришёл сразу как только узнал о бое. - тон внезапно сильно охладел, и король нахмурился. -Но я зато вышел победителем. И, кстати, моя трость всё ещё на месте! - мужчина гордо выкинул трость вперёд, демонстрируя её, и яблочко сверкнуло рубиновым цветом.

-Ха-ха-ха! - отчётливо и неестественно рассмеялся, откинувшись корпусом назад. -Иди на.. - от неожиданной резкой боли, у него потемнело в глазах, и он медленно осел на пол. Из-за резких движений рана снова начала сильно кровоточить.

-Аластор? - с опаской произнёс Люцифер.

Аластор сидел на полу, одной рукой упираясь о стену, а другой закрывал рану стараясь хоть как-то остановить кровотечение. Одежда быстро пропитывалась красной жидкостью и становилась липкой.

Люцифер дотронулся до плеча демона, полулежащего у его ног.

- Руки! - возмущенно прохрипел Аластор и тут же руку лежащую на плече Ала сжало щупальце, а после Люца откинуло на пол метра от раненого. Сам же демон выпрямился в полный рост, и произнёс более-менее твёрдым голосом:

- Я не нуждаюсь в помощи, а тем более в жалости! А если кого-то позовешь, или расскажешь о ране, я брошу все силы на твоё уничтожение- хрипло огрызнулся демон.

Люцифер довольно равнодушно отреагировал на оборону радиоведущего и легко освободился от щупалец.

Силы быстро оставили каннибала и тот без чувств упал на пол заливая его кровью.

Первым побуждением серафима было позвать кого-нибудь, чтобы разобрались с раненым. Угроз Ала он не боялся, а о том, что того вылечат мог не переживать. Но ему в голову неожиданно пришла совершенно иная идея. Он открыл портал, с лёгкостью поднял безвольное тело Аластора и шагнул в золотистый круг. Перед уходом, он уничтожил следы крови на полу, и исчез в портале.

***

425 слов
Вот и вторая глава^^ Спасибо за звёздочку и комментарий :3
Давайте на этой главе наберём две звёздочки? Очень надеюсь, что вам понравится эта глава))

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя