Весь день Ал провалялся в кровати. Он не хотел тревожить рану, да и в принципе ничего не хотел. Душная комната давила на него своей немой красной объемностью, не дающей однако никакой свободы, а уточки наваленные везде, раздражали, напоминая о вчерашней неприятной стычке. Ему страшно хотелось пить и есть, хотя он ни за что бы не попросил Люцифера принести ему что-нибудь, тем более блондин и так пропал куда-то на целый день. Аластор после очередной неудачной попытки сосредоточиться на чтении, захлопнул книгу и свернулся калачиком на боку. Скучно, жарко, голодно.. А когда вернётся хозяин комнаты, нужно будет ещё и как-то изображать самоуверенность. Если раньше он считал себя сильнее Люцифера и забывал о том, что тот - король ада и серафим, то сейчас с этим придётся мириться, и.. Нет, Ал не собирался ни выказывать благодарность, ни уважение, да, здесь он кто-то вроде гостя, но в отеле и на улицах Пентаграмсити ему никто не указ. По крайней мере он так считал.
За окном вдруг послышалось хлопанье крыльев. Ал, поспешил принять как можно более непринужденную позу, и взял в руки книгу. Слух не обманул радиодемона, за окном действительно был Люцифер. Он опустился на балкон и открыв окно зашёл в комнату.
- Как ты себя чувствуешь? - сходу задал серафим вопрос.
- Вне стен этой комнаты, мне бы явно было бы лучше.
- Не переживай, мне тоже не терпится тебя выселить.- Люцифер подошёл к Алу и осмотрел рану. - Удивительно, ты видимо меня услышал. Рана выглядит намного лучше и думаю, что ты можешь уже сегодня уходить. - он снял перчатку и провёл рукой по животу Ала. - Вот и всё.. Не думаю, что она снова откроется. Позволь- ка спросить, а откуда у тебя столько шрамов? Такое ощущение, что ты выступал в цирке, где участвовал в номере метания ножей. Причём в паре с абсолютно слепым человеком. - Люц усмехнулся с собственной шутки.
- А это уже совсем не ваше дело. - радиодемон попытался сказать это в максимально спокойной форме, но в интонации промелькнули нотки недовольства.
- И что же там за страшная тайна такая? - закатил глаза Люцифер. - А если мне нужно это знать?
- Если бы было нужно, вы бы спросили об этом в другой форме.
- Резонно. - пожал блондин плечами.
Аластор надел пиджак и приблизился к двери. Ему не терпелось покинуть комнату, но Люцифер остановил его своим окриком.
- Стой, а знаешь, я тебя провожу.
- Не стоит, я и сам дойду.
- Ой, да не отнекивайся. - Люц лёгким движением руки открыл портал.
Ал аккуратно, но внимательно посмотрел на владыку ада. Произошла в блондине какая-то перемена. Произошла ещё вчера, когда.. Аластор помотал головой, отпираясь от факта своей вчерашней слабости. Он, привыкший к своей непобедимости, не желал признавать ничеьего господства, и только произнес почти неслышно: -Ох уж эти Морнингстары..
Люцифер шагнул портал и пригласил радио звезду последовать за ним.
Красноволосый шагнул в портал и оказался прямо перед дверьми отеля.
- Удобно, правда? - довольно произнёс Люц. Радио демон только угрюмо кивнул.
***
461 слово
Ребят.. Вы набрали 5 звёздочек под прошлой главой, спасибо огромное!!!
😭❤❤❤
И ещё, простите за задержку продолжения, я сегодня весь день провела в дороге, а тут интернет очень фиговый, да ещё и родители грозятся телефон забрать.. Но я постараюсь не сбивать режим выпуска глав, тем более мне ещё столько всего хочется написать ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)