Глава 23: Упражнения

247 24 15
                                    

– Фух, ну и собраньице. – общался Люцифер с Аластором по дороге к отелю. – Нет, ну правда, подумай сам: обвинять меня в том, что я вернулся к работе только потому что мне скучно. Да я может горю желанием, чтобы ад процветал! Може  я из самых благородных порывов!

– Угу. – однотонно отреагировал Аластор. Он был погружен в свои мысли и почти не слушал серафима.

– Эй! Ты меня вообще слушаешь?! Я к тебе обращаюсь!

Люц схватил Аластора за плечо, но радиодемон зашипел и отпрянул от него.

– Руки!

– Что "руки"? Тоже мне блин, недотрога нашёлся! Что ты ходишь как в воду опущенный? Это из-за письма? Что там было, кто писал?

– Слушай, если мы с тобой поцело.. – Ал прервал себя на полуслове и огляделся вокруг. – Если мы с тобой поцеловались, это не значит, что мы встречаемся, или что я обязан тебе доверять и рассказывать все свои тайны!

Радиодемон говорил всё это громким шёпотом, смотря в землю.

– О, я понял. А теперь посмотри на меня и повтори.

– С чего бы это?

– Ну давай, давай.

Ал посмотрел на Люцифера, на лице которого сияла улыбка и мгновенно покрылся румянцем.

– Блять, отвали! – смущённо пробормотал он и опять принялся рассматривать землю под ногами.

Серафим рассмеялся.

– Слушай, Ал, я ведь не слепой, и вроде даже не слишком тупой, так почему ты думаешь, что сможешь меня обмануть?

– Я не собираюсь это больше обсуждать! – они были уже близко к отелю и Ал телепортировался прямо туда.

Люц же оставшись один чуть ли не завизжал от восторга.

– Значит я не ошибся! О, неужели такое сокровище действительно может стать моим? Он великолепен, просто идеален. – восхищённо прошептал Люцифер.

Ангел поспешил в Отель и вскоре оказался в гостиной. Найдя там Ала разговаривающего с Чарли он уже собирался тихонько прошмыгнуть к себе в комнату, но Чарли его обнаружила.

– Стоять ни с места! – крикнула она отцу.

– Милая, я хотел бы пойти к себе, уже поздно.

– Попозже! Наконец-то мы сейчас в нашем полном составе, я хотела бы провести упражнения для нас.

Любовь с хвостикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя