Итак, после объявления об отмене истреблений прошла неделя. В отеле наконец царила более или менее спокойная атмосфера, даже Ал и Люц не конфликтовали, а всю неделю красноречиво друг-друга игнорировали.
Впрочем, для Чарли и такое их спорное "примирение" было уже большим счастьем, ведь из-за отмены истреблений у неё появились новые проблемы. Во-первых, теперь грешников абсолютно ничто не мотивировало искупляться, массовых убийств ведь больше нет, так зачем торопиться в рай, в аду же столько развлечений! Во-вторых, ей нужно было подсчитать и заплатить налоги (её,да и всех в аду, невероятно раздражало наличие этого явления, но платить их было необходимостью, так что выбирать особо не приходилось). В третьих, сами жители отеля не понимали, что именно от них требуется для искупления, и совершали абсолютно бесполезные действия, пусть и с большим рвением, но всё же.
Все эти обстоятельства выбили принцессу ада из колеи, и она уже второй день не выходила из спальни, пуская к себе только Вегги.
По такому случаю все обязанности по отелю переложили на Ала и Люца (нет, вы не подумайте, они и раньше стремились помочь, но Чарли не принимала их помощи и справлялась со всеми проблемами сама, пока окончательно не выдохлась). Эти двое сразу принялись за работу (Ал взял на себя обязанность разобраться с подсчётом налогов, а Люцифер пообещал решить проблему с отсутствием в отеле посетителей), устроившись на диване в общей гостиной. Там сейчас никого не было, Хаск начищал бутылки в баре, Энджел отсыпался у себя в комнате, Ниффти убиралась где-то на верхних этажах, Джамбо и Белла ушли гулять и, как они обещали, "вербовать" грешников для отеля, а Вегги пыталась подбодрить Чарли. В здании царила полная тишина, прерываемая лишь изредко шелестом бумаги и скрипением пишущей ручки.
- Да кто вообще придумал платить налоги в аду? - с раздражением буркнул Ал и откинулся на спинку дивана. Радиодемон, хоть и был хорош в счёте, но данную работу считал скучной и монотонной, к тому же, его очень бесила необходимость платить трём Ви за интернет, связь и прочие услуги, которыми пользовались жители отеля.
- Поверь, не я. - Люцифер тоже оторвался от работы. Он сейчас составлял список гостей на званый ужин, посчитав, что решить проблему отсутствия постояльцев можно с помощью деловых контрактов с грехами и могущественными оверлордами. Те, по его задумке, могли рекламировать Хазбин среди пользователей их товаров, а отель бы в свою очередь покупал товар у них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с хвостиком
FanfictionФанфик по шипу Люцифер×Аластор Здесь кое-где будет моё АУ, теории и возможно ОСы.. Но это как пойдёт. !Я пыталась соответствовать канону :_)! Развитие любовной линии по типу "от ненависти до любви" Надеюсь вам понравится)