Уже много веков подряд, ясно, что в мире нет места для сверхъестественного. Люди стараются избегать все то, что не кажется им реальным. Уже в пятнадцатом веке, люди стали верить в колдунов, ведьм, и разных мифических существ.
Банши — еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном.Бинар Спринт, девушка банши — предвестник скорой смерти. Лишь из-за этого, близких Бинар, Ардженты решили убить, сама девушка сумела спрятаться, а после, в 1943 Бинар, вместе с близкой подругой Ношико отправили в концлагерь для японских американцев под названием Оук Крик.
Во время эпидемии пневмонии, с помощью доктора Листа сослуживцы Риза крали и продавали лекарства для заключенных лагеря на черном рынке, пока те умирали от болезни.
Начался бунт, в котором Ношико и Бинар были серьезно ранены. Несмотря на способность первой быстро восстанавливаться, пули сильно ослабили ее так, что она казалась мертвой, а вот Бинар было намного сложнее. Банши смогла уйти из лагеря и встретить Ногицунэ который смог вселиться в возлюбленного Ношико. Он смог залечить рану, поделив душу на два, и теперь частичка древнего духа хаоса и раздора поселилась в Бинар. Добрату девушки покрыла густая, тёмная злость и ненависть к людям. А также, жажда мести семье Арджентов. Которые так бессовестно посмели убить еë семью. Но только вот охотники были сильнее, и смогли убить еë, а после заточить во льду, ведь знали, что банши не так просты.
— Mata kimasu! Soshite senzo ni fukushū shite yaru! Kore o shitte, magomusume no shi ga okoru masani sonohi o osorete kudasai! Sore wa yosō-gaidesu! - последнее что прокричала банши, перед своей смертью. Конечно же никто не воспринял это в серьез.****
Белокурая девушка выглянула в открытое окно машины. Волосы развивались на ветру, глаза закрылись, а на лице появилась лëгкая улыбка.
Альберта Бриджес — обычная девушка пятнадцати лет. Она вместе с отцом решили вернуться в Бейкон Хилз. Чтобы начать жизнь с чистого листа. Новая школа, а значит — новые друзья и знакомые.
Конечно же, Берт не хотелось оставлять школу и друзей. Но пришлось покинуть ту школу, из-за одного инцидента, после которого её хотели исключить.— Завтра твой первый день в школе, как раз отнесешь документы, - проговорил мужчина не отрывая глаз от дороги, - также завтра я буду на работе, и тебе придется идти до школы пешком.
— Так рано?
— Альберта, я работаю, из-за дня в день, чтобы ты смогла поступить в престижный колледж, стала хорошим врачом как я. А тут такая мелочь, подвезти до школы. - девушка отвернулась, настроение пропало. Вечно он так, думает только о работе. Она уверена, если бы мама была жива, то отец бы не проподал на работе до ночи, и уделял хоть немного времени. Но мамы нет, и внимания от отца тоже нет.. Прошло почти семь лет, как Саманта сгорела в пожаре, а Берт все не отпускает это.
— Я поняла, прости.. - шморкнув носом проговорила она.
— Альберта, не будь ребёнком, помнишь: жизнь с чистого листа. - блондинка кивнула, и продолжила смотреть в окно, только вот от этого уже не было никакого удовольствия.
Подъехав к новому дому, Бриджес взяла свои сумки и стала подниматься на второй этаж занимая крайнюю комнату, поближе к ванной. Комната была небольшой, но если расставить все вещи, то будет довольно уютно. Ближе к вечеру, девушка закончила с обустройством. Получилось и вправду уютно, огромный стелаж с книгами, небольшой стол, кровать под окном, торшер и кресло. Комната небольшая, а вместилось очень много вещей. - Альберта! - крикнул мужчина с первого этажа, блондинка быстро спустилась вниз направляясь на кухню.
— Да?
— У меня сегодня ночная смена, поэтому остаешься одна, закажешь себе пиццы, - мужчина открыл бумажник, и Берт заметила там их семейную фотографию. Фред протянул пять баксов. - Только завтра не проспи..
— Погоди, то есть, ты будешь на сутках?
— Да, Альберта, - он кивнул, собрав свой небольшой чемоданчик, вышел из дома. Бриджес стояла ещё минуты две, смотря на входную дверь. Он даже не сказал элементарного пока, уже и это для него сложно. Девушка вздохнула, взяв куртку и скейт, она закрыла дверь на замок, и направилась в продуктовый, ведь пиццу она не любит уже очень давно. Встав на доску, она отталкнулась ногой от земли, медленно катясь по дорожке. Вдруг девушка отскочила, и тут же промчался чей-то синий джип.
— Придурок! - крикнула она. Машина не остановилась даже, а помчалась дальше. Добравшись до ближайшего продуктового. Магазин был пустой, лишь за кассай сидел мужчина средних лет, смотря какой-то фильм в компьютере. Берт взяла пару баночек йогурта и упаковку сока. Придя на кассу, мужчина не обратил внимания, девушка кашлянула.
— Это всё? - вздохнув спросил, ставя фильм на паузу, Бриджес кивнула. Пробив продукты, Берт сложила их в пакет. - Пять баксов и семь центов.
— Оу.. Извините, могу ли я завтра принести семь центов?
— Нет.
— Пожалуйста, мне не хватает всего семь центов.
— Меня это не волнует.. - монотонно проговорил кассир. - Вы либо платите либо..
— Либо?.. - прорычала Бриджес, глаза загорелись жёлтым, глаза мужчины расширились от страха, дрожащими руками он протянул чек, и чуть улыбнулся. Потушив глаза, она забрала пакет и ушла.
О, да! Как вы могли понять, Альберта — оборотень. Получилось это довольно нелепо и пол года назад. В тот день, она просто возвращалась домой после прогулки с Лиамом, вокруг было темно, лишь свет из окон освещал дорогу, оборотень выскочил из неоткуда, и накинулся на неë, впиваясь острыми клыками за плечо. Слава Богу, что по близости проходили люди, и смогли помочь ей. Правда и тогда отца не было рядом. Родители Лиама и сам Лиам, были все время рядом, пока она не востоновится, а после Бриджес уехали из города, но Данбар продолжил общаться с подругой. Прошло пол года, но о том, что она стала оборотнем, не знал никто, кроме могилы еë матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...