Утром Альберта подскочила с кровати. Глянув на часы, она поняла, что проспала.
— Стайлз! - закричала она, в бегая в комнату брата, но его там не было. Дома была полнейшая тишина. - Вот засранец, Стилински! - кричала девушка бегая в своей комнате собираясь. Первый день, а она уже опаздывает. Берт металась с одного конца спальни в другой. Нацепив на себя джинсы и кофту, она стала кидать все в сумку, уже придумывая как будет бить Стайлза, за то, что он не разбудил еë. Выбежав из дома, она неслась со всех ног в школу, на пол пути, перед ней остановился синий пикап.
— Привет, - улыбнулся Тео, опуская окно, - я могу подвезти тебя, конечно если ты не будешь против.
— Спасибо, - улыбнулась Альберта. - Да.. Было бы.. Было бы неплохо, - парень открыл дверь. Блондинка села на соседнее сиденье. Берт опустила голову, ей было неловко.
— Как давно ты здесь?
— Почти год, - кивнула она. - Год, уже год.
— Расслабься, - хмыкнул Тео, глянув на девушку. - Я не кусаюсь.
— Хах, - рассеялась Берт, - это двояко звучит, зная, что ты оборотень.
— Верно. Но я правда, не трону тебя. Ты мне симпатична, и я не хочу причинять тебе боль, - щеки банши покраснели от смущения. - Я даже не знал, что существуют гибриды, а сейчас рядом со мной, сидит девушка полу оборотень, полу банши. Это ведь круто!
— Даже не знаю.. Я не чувствую себя какой-то особенной. - пожала она плечами, переведя взгляд на парня. Глаза бегали по всему лицу, разглядывая его. Серовато-зеленые глаза, но на солнце они были зелёными, пару родинок на щеках, сухии губы, которые он покусывал.
— Что? - он резко повернулся улыбаясь.
— Ничего, - помотала головой. - Просто.. Ты мне кажешься знакомым.
— Хах, да? Может где-то мельком мы встречались, - девушка не стала ничего говорить о своих видениях, пока точно не поймет, может ли она доверять ему. Машина остановилась на парковке, Тео вышел об бегая вокруг, открывая дверь со стороны Альберты.
— Спасибо, - улыбнулась она снова краснея. Чуть выше, на ступенях она увидела Стайлза и Малия. Тео по махал им, и до еë ушей дошли слова кузины.
— И кажется, ему нравится твоя сестра, - Стилински смотрел недовольно на них двоих. Сказав ещё раз спасибо, она направилась к шкафчику, чтобы взять учебники. Прозвенел звонок, а она все никак не могла найти книгу по биологии.
— Черт, ну и где же ты? - бубнела она. Берт чётко помнила, что клала в шкаф, плюнув на это, она понеслась в кабинет находящийся на втором этаже.— Извините, можно? - в класс вошёл темноволосый парень.
— Вы..? - учитель повернулась к новенькому.
— О! Клейтон.. Клей Тодд, - проговорил он, женщина глянула в журнал, и кивнула на свободное место. Как только новенький сел за парту, в класс вбежала Альберта.
— Прошу прощения, миссис Финч, я проспала, а потом ещё и учебник искала, - затараторила она. Скотт, Лидия и Кира, с лëгкой улыбкой смотрели на подругу.
— Садись, Стилински, но в следующий раз я тебя не пущу, - девушка кивнула и направилась к своему месту, где как раз сидел новенький.
— Альберта, ну или Берт, - тихо представилась она протянув руку.
— Клейтон.. - парень встряхнул головой, - Клей.. - он пожал холодную руку Стилински, и улыбнулся. Банши чуть нахмурилась, чувствуя что-то не понятное исходящее от парня. Но и Клей постоянно поглядывал на неë, а Тео вообще казалось не сводил с неë глаз, и это смущало Берт.
— Слушай, Эб.. Я ведь могу тебя так называть?
— Да, конечно.. Интересная форма.. Никто ещё не называл меня так.. - улыбнулась она заглядывая в серые глаза парня.
— Стилински! Тодд! - крикнула женщина.
— Извините, - кивнула Альберта. - Давай после урока, ладно?
— Ага. - кивнул новенький.
— Добро пожаловать на углубленную биологию, давайте посмотрим кто уже проснулся. Кто знает, что такое, плазмиды? - Берт и Клей подняли руки, но Лидия ответила быстрее.
— Саморегенирируешеся молекулы ДНК используешееся в клонирование белков.
— Хороший ответ, Лидия. А можешь сказать какой витами вырабатывается в желудке с помощью приатальной клетки и производит гликопротеин? - Мартин не знала, что ответить.
— В ротовой полости B12 связывается с гликопротеином транскобаламином 1 (TCN1), - подняв руку, начала Берт, - который защищает витамины от расщепления в кислой среде желудка. В тонкой кишке ферменты поджелудочной железы расщепляют TCN1, и B12 связывается с фактором Касла.
Основная роль фактора Касла заключается в образовании с витамином В12 лабильного комплекса, который всасывается эпителиальными клетками подвздошной кишки.
— Правильно, Альберта, мистер МакКолл, вы знали ответ? - учительница взглянула на парня, тот растерянно кивнул.
— Ну.. Нет..
— Это вопрос из общего курса, вы куда собирались поступать?
— Ну..
— Хватит уже ну-кать! - возмутилась миссис Финч.
— Простите.. - кивнул оборотень. - Собирался в Девис.
— Отличный выбор, это лучшее заведение Западного побережья в изучении биологии и физики. Надеюсь, ваш выбор верный. Кто ещё сделал такой выбор? - обернувшись Берт увидела как Тео поднял руку, заметив взгляд девушки оборотень подмигнул ей улыбаясь. Половина класса подняли руки - Хорошо, значит все вы должны быть готовы к завтрашнему тесту. Не переживайте, этот тест позволит вам правильно ли вы приняли решение, у вас есть две недели на раздумья. Завтрашний тест, отсеит уже некоторых, и им может оказаться кто угодно. - после урока, Клей дождался Берт возле кабинета, и вместе с не направился к шкафчикам, которые находились рядом.
— О чем ты хотел поговорить? - спросила девушка, убирая тетрадь в ящик.
— Кто ты?
— В каком смысле.. - парень огляделся убеждаясь, что на них никто не смотрит. Его глаза загорелись оранжевым, больше похожий на огонь. - Что? Ты цербер?
— Да, а ты..?
— Гибрид. Оборотень-банши.
— Серьёзно?! Охренеть! Я про таких только читал, такие как ты настолько редкий вид! - жестикулируя руками говорил он. Девушка улыбнулась. Копия Стайлза. - То есть.. Ты чувствуешь смерть, но также ты можешь обращаться в волка?
— Да.. Типо того, - она сложила руки на груди, - но способности банши у меня это как запасной план. Я не особо умею пользоваться этими силами.
— А какого это?
— Чувствовать чужую смерть? - Клейтон кивнул. - Ну.. Это странное чувство. Даже не знаю как описать это. Голоса в голове, частенько тараторят о чьей-то смерти, и первое время, это может пугать, а ещё запах горечи.
— А когда ты спишь, ты можешь услышать голоса?
— А.. Незнаю даже, ещё вроде не было такого опыта. Но и надеюсь, что никогда и не будет. Это всё равно жутко, слышать последний вздох человека. - говорила она, взяв книгу и тетрадь по французскому и кинула в сумку.
— Бер! Бер! Берт! - кричал Стайлз подбигая к сестре. - Нам нужно найти Скотта! А это кто?
— Клей, - он протянул руку.
— Он новенький в нашем классе, мы с ним на биологии сидим. - рассказала Альберта.
— Ясно, - кивнул парень хватая сестру за руку.
— Ещё увидимся! - крикнула девушка махая ему рукой, парень улыбнулся, также подняв руку. - Господи, Стайлз, остановись хоть на секунду и объясни мне, что происходит.
— Сейчас все поймешь. - ребята до бежали до лестниц, где сидел Скотт. - Идем со мной! Давай вставай!
— У меня свободное время, - пришурившись от Солнца проговорил МакКолл.
— И у меня, у Тео Рейкена.
— А у меня сейчас французский! - возмутилась девушка выдергивая свою руку из руки брата, она поправила рюкзак, который скатился с плеча.
— Идемте, - Стилински вновь схватил сестру за руку и потащил куда-то, Скотт вздохнув последовал за друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...