Вечером, все того же вторника, небольшая часть стаи решила направится в дом Айкена, чтобы поговорить с Валоком. Клейто вызвался помочь, цитируя тем, что: вдруг им понадобится помощь цербера.
— Вдруг нужно будет кого-то поджечь?
— Кого? Душевно больных? - спрашивала Альберта, складывая руки на груди. Тодд вздохнул, потирая затылок. Под долгим уговором парня, Берт соглашаясь кивнула.
— Эй..? - нажимая на кнопку протянула Лидия. - Есть кто-нибудь?
— Нас явно тут не ждут, - вздохнула блондинка облакачиваясь спиной о стену. Девушка взглянула на парней, подслушивая их разговор. Стайлз был сам не свой последнее время, он постоянно тер правое плечо, откуда девушка постоянно чувствовала кровь. Уже несколько раз, Берт спрашивала, что с ним такое, но Стайлз лишь отмахивался, говоря, что потянул плечо на тренеровке. Ворота открылись со скрипом, приглашая войти шестерых подростков. - Знаете, я была здесь раз.. И то только днем, жуть была такая. А сейчас, мы находимся здесь вечером, и от этого места, становится ещё хуже.
— Ой, не бурчи, - хмыкнул Клей осматриваясь. Ему и самому показалось это место, очень странным и пугающим. Вряд ли нормальный человек, сунулся сюда просто так.
— Пожалуйста выложите все из карманов в контейнер, - проговорил мужчина на регистратурной стойке.
— Мы тут чтобы.. - начал МакКолл, но его перебили.
— Пожалуйста выложите все из карманов в контейнер, - повторил мужчина. Друзья переглянулись, и всё же выполнили просьбу. Телефоны, ключи и сумка поместились в небольшую прозрачную коробочку. - Пожалуйста, снимите свой пояс.
— Мне нужен этот ремень, это важный элемент наряда, - с лëгкой улыбкой проговорила Кира.
— Пожалуйста, снимите ремень, так как пациенты попытаются у вас его забрать, а потом с помощью него, за душат себя, либо других.
— Ладно, - кивнула Юкимура, снимая пояс, - я поняла.Альберта присмотрелась к мужчине. Ей он показался странным, и очень подозрительным типом. Он перевёл взгляд на Берт, Стилински прищурилась. Неприятный холод пробежался по спине.
— Все нормально? - шепнул Клей, банши взглянула на друга, и неуверенно кивнула. К ним вышел пожилой мужчина, подзывая к себе.
— Напоминаю, что делаю я это только из-за одолжения Дитону, но делаю это вопреки здравому смыслу.
— Слушайте, а как с ним вообще разговаривать? - поинтересовался Стайлз. - Типо, смотреть ему прямо в глаз?
— Я бы не стал. Вообще-то пока вы здесь, попытайтесь никому не смотреть в глаза, или как-то ещё контактировать.
— А что будет, если я посмотрю на кого-то? - спросил уже Клейтон.
— Будет не очень хороший исход, к сожалению для вас Тодд.
Мистер Грэйд, довёл подростков до палаты где и находился Валок. Банши переглядывались, им обоим было дурно от этого места. Берт четко чувствовала запах смертей, которые были здесь совсем недавно. Услышав крик в голове, Стилински схватило Клея за руку. Крик был женским, и таким отчаянным, что хотелось кричать самой. Тодд сжал руку подруги сильнее. Блондинка метала свой взгляд от одной точки к другой.
— Ты в порядке?
— Да, - кивнула она Клея. - Тут же рябина, так ведь?
— По всюду, но больше всего еë здесь, - мистер Грэйд провёл карточкой по прибору, и пискнув, решётка открылась. - Камера Валока, последняя по коридору.
— Мы будем тут, - сказал Скотт. Стилински подняла руку, касаясь барьера, пальцы неприятно обожгло. Лидия и Стайлз прошли за решётку, а остальным оставалось лишь ждать. Берт облакотилась на стену, сложив руки на груди. Голоса до сих пор тараторили в голове. Каждый говорил ей:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...