Новый план Скотта и Стайлза, Альберте не понравился. От слова совсем! Девушка считала его безрассудным, а плюсом ко всему, было то, что еë не хотели включать в этот план. Даже Лиам присутствовал, Кира, а еë оставляют дома.
— Вы сдурели! Это самый-самый отвратительный план, который мы вообще когда-либо придумывали! - возмущенно говорила Берт, ходя туда-сюда по кухне. - А ещё меня смущает то, что я сижу дома! Почему Лиам идет, а я нет?!
— Потому что, ты ещё не окрепла, и Дитон прописала тебе больничный на неделю. - отвечал Стайлз, но девушку это вовсе не устраивало. Она словно маленький ребенок капризничала.
— Со мной все нормально! Я здорова, видите?! Кира, ну ты скажи им. - Юкимура поджала губы, пожимая плечами. - Я должна быть рядом со своей бетой. - девушка встала рядом с парнем обхватив его руку.
— Вы и так неотлипаете друг от друга, этот вечер, будет для вас как отдых друг для друга, - проговорил Стайлз. - И если уж что-нибудь да произойдет, мы ему поможем.
— Я и сам в состоянии постоять за себя, - хмуро ответил Данбар.
— Берт, ещё не надрессировала тебя, поэтому ты под присмотром.
— Он тебе что, собака? -возмутилась Бриджес, на что парень пожал плечами. - Стайлз!
Уже ближе к вечеру, Юкимура, Скотт, Лиам и Берт собрались в комнате, для того, чтобы «убить» МакКолла. Альберта нервничала, как Кира и Лиам. Оборотень лежал на кровати, в расслабленном состоянии, по бокам стояла Кира и Ношико.
— А вы точно в этом уверены? - уже в третий раз спросил Лиам.
— Кажется Лиам немного нервничает, - проговорила кицунэ. - Может ты скажешь, что всё будет хорошо.
— Тут без «кажется», я всё ещё придерживаюсь к тому, что это дурацкий план.
— Всё будет хорошо, - чуть улыбнувшись, проговорил альфа. Но даже эти слова, не смогли их успокоить.
— Значит, вы уже делали это раньше, да? - спросила Стилински.
— Я видела как это делают, - ответила Ношико, но что Лиам и Берт переглянулись.
— А разве это тоже самое?
— Нет.
— Мама, ты не придаешь им уверенности, - возмутилась девушка.
— И хорошо! Это ужасная идея!
— Хочешь, чтобы мы сделали это без тебя? - Ношико вздохнула качая головой. Альберта мяла руки, было страшно даже на секунду задумываться, о том, что Скотт сейчас умрёт, и пускай это будет внезаправду. Лиам заметив волнение девушки взял за руку, другую же ей на плечо, прижав немного к своей груди. Девушка немного выдохнула.
— Положи руку, ему на сердце, - начала женщина, Юкимура сделала то, что ей велела мать, по рукам кицунэ прошло электричество, парализуя парня. Тот стал задыхаться, а после отключился. Сердцебиение слышно было лишь четверых людей. Теперь пришло время, вызывать 911.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanficБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...