Альберта снова проснулась по среди больничного коридора. Было темно, лишь в конце коридора мигал свет. Девушка стала идти вперёд. Она не знала, что там может ждать еë, но примерно догадывалась. Тео и его сестра. Гробовую тишину прервал топот, несущийся в сторону девушки. Тёмный силуэт схватил еë за руку.
— Бежим! Бежим! - это был Рейкен, тянув за собой банши, они остановились за углом, химера стал прислушиваться.
— Что происходит? - тихо спросила она, но парень шикнул. - Рейкен, об..
— Заткнись, - рыкнул он, закрывая ей рот ладонью. Она возмущенно рыкнула чуть прикусив его руку. - Ай! Черт, ты совсем чокнулась?!
— Что происходит?
— Вообще я хотел спросить об этом тебя, но видимо ты тоже не в курсе, что ты тут делаешь, - пожал плечами Тео, вновь выглядывая за угол. - Бежим! - он снова взял еë за руку и поволок в сторону морга. Забежав внутрь, Тео стал барикодировать двери. Стилински смотрела на него как на сумашедшего человека.
— Ты чего делаешь?
— Пытаюсь спасти твой красивый зад, от Тары, - Берт нахмурилась, вспоминая как его сестра вырывает из его груди сердце.
— Погоди.. Но.. Что здесь делаю, я? - она дёрнула парня за плечо, разворачивая его к себе лицом.
— Это второй вопрос, который я бы хотел тебе задать. - они прислушались, недалеко от них послышались шаги, и прирывистое дыхание. - Она идет. Ну-ка, просыпайся! Или делай то, чтобы вернуться обратно к своей стайке!
— Я не знаю что делать..
— И ты ещё являешься гибридом, - недовольно закатил глаза он. - Видимо я тогда был прав, ты бесполезна. Жалкая банши, чёрт возьми!
— Заткнись, - прорычала Берт, глаза загорелись алым, а на руках вылезли когти. Рейкен не чуть не испугался, он лишь хмыкнул.
— И что, дальше? Ты поцарапаешь меня?! Ты и Скотт, не способны убивать, поэтому я тебя совершенно не боюсь, - он пихнул еë в плечо.
— Ты не Тео, - теперь нахмурился парень. - Он никогда не называл меня жалкой банши.. Даже когда он стрелял в меня.. - его глаза сверкнули, и он хотел было накинуться на неë, но крик банши отбросил его на несколько метров.Альберта проснулась в машине, лёжа на плече МакКолла, тот также спал положив свою голову поверх еë. Стилински аккуратно приподняла друга, облакотив его о сиденье. Она выглянула в окно, замечая табличку: «Добро пожаловать, в Каннан».
Город был пуст. Всё вокруг заросло и выглядило так, будто они въехали в город после зомби апокалипсиса, вокруг была такая тишина, что казалось Лидия сможет услышать стук сердец.
— Жутковато, - тихо протянула Альберта, продолжая разглядывать дома. Старые, давно забытые дома. Остановившись по среди города, Лидия разбудила Скотта.
— Где мы?
— Согласно GPS на месте, - ответила Малия повернувшись к друзьям. МакКолл приподнялся уставившись в окно. Выйдя из машины, они стали оглядываться. Вокруг все серо и тоскливо.
— Вот и он.. Каннан, город призрак.
— Я повторюсь, это жуть. - вздыхая ответила Альберта. Четверо друзей, направились по небольшой улочке рассматривая брошенные дома и машины.
— Не слышу ни одного биения сердца, - сказал МакКолл.
— А я ничего не чувствую, - кивнула Малия.
— Не понимаю, зачем Стайлз, хотел чтобы мы приехали сюда? - спросила банши, вдруг рядом с ними сверкнул фонарь, привлекая внимание друзей. Они направились дальше по дороге.
— Это то место, из зеркала. - проговорила Мартин глядя на баннер сверху. Оборотни переглянулись. Альберта за шагала к площадке, останавливаясь возле карусели. Что-то странное и непонятное она почувствовала рядом с ней, как-будто что-то не живое, но и не мёртвое.. МакКолл хотел ступить на карусель, но она вдруг начала крутиться, издавая мелодию, шестеренки противно заскрепели.
— О Боги! - вздохнула Альберта. Все же это жуткий городок. Друзья разошлись осматривая почти каждый домик. Берт направилась к дому, где была детская площадка. Две заржавевших качели. Девушка села на одну из них прикрывая глаза, отталкнувшись качеля заскрипела. А в голове появилось воспоминание, как мама катала еë на качельке во дворе.
— Альберта? - девушка обернулась, и заметила перед собой мать. Еë взгляд был хмур и чем-то недоволен. Банши чувствовала исходящий от не холод. - Ты разочаровала меня.
— Я? В чём? - не понимающи спросила она. - Я ведь.. Я ведь ничего не сделала..
— В том-то и дело, ты ничего не делаешь. Ты бесполезная. - на лице женщины появилась улыбка, из под которой были видны ряд гнилых зубов. - Ты получила свои силы напрасно. Ты не достойна, быть гибридом.
— Ч-что.. Ты такое говоришь?!
— Ты не достойна не любви, не друзей, не семьи! - почти рыча говорила Саманта, шагая ближе к Стилински. - Ты ничего не достойна!
— Неправда.. - Берт опустила глаза на траву. - Я многое смогла..
— Благодаря друзьям, если бы не они, ты бы давно сдохла! - рыкнула женщина. - Как жаль, что у Тео, не получилось тебя убить. Но знаешь.. Я могу попробовать убить тебя сама!
— Нет! - женщина набросилась на девушку, повалив на землю. Альберта начала кричать, отмахиваясь руками. - Пожалуйста, не надо! Пожалуйста..
— Поверь, ещё как надо! - рычала Саманта, вонзая когти в грудь, Берт закричала от боли.
— Хватит, пожалуйста.. - банши продолжала отмахиваться, но в один момент боль исчезла, как и голос матери. Стилистике открыла глаза поднимаясь на локти осматриваясь. Никого. Ран тоже никаких не было. Берт вытерла слезы поднимаясь на ноги. И что это только что было? То же самое, что и с Тео, или что-то другое? Альберта нашла Малию, а затем и Лидию. Оборотни нашли по запаху Скотта, которого кажется также постигло это «что-то».
— Все хорошо, - сказалв Мартин, когда парень дернулся. - Твоей мамы тут нет. Всё хорошо..
— Я видел еë.. Еë голова.. Словно кто-то прокусил ей череп, - испуганно говорил парень, глядя на девушек.
— Это было не по-настоящему, - покачала головой Лидия. - Это из-за энергии, она вызывает галлюцинации, здесь нельзя оставаться.
— Но мы не можем уйти от сюда, пока не узнаем зачем Стайлз отправил нас сюда! - возмущенно ответила Берт, Скотт кивнул.
— У кого выясним, тут никого нет.
— Можем спросить его, - сказала Тейт, указывая на мальчика, стоящего перед одним из домов.
— Ты тоже это чувствуешь? - тихо спросила банши у подруги, на что та просто кивнула. От мальчика веяло смертью, и причём не не давней.
— Эй! - крикнул МакКолл, мальчишка стал убегать.
— Что будем делать? - спросила Мартин.
— Бежать за ним! - крикнул Скотт, и четверо друзей рванули следом за ним. Незнакомый мальчишка подбежал к дому, который выглядил более жилым. В окне, они заметили шивелящуюся шторку.
— Серьёзно.. Это больше похоже на триллер, - вздохнула Берт, продолжая разглядывать окна. Скотт первый направился к этому дому, по бокам от него были Малия и Лидия, и в самом конце Альберта. Четвёрка зашла внутрь, без стука. Зачем стучаться, если здесь никто не живёт, правда?
— Эй?! - крикнула Мартин. Внутри было довольно уютно, диван столик посередине и два больших кресла, у окна стоял старый телевизор. Пыльный камин в стене, а рядом с ним два кресло-качалки, и такой же журнальный столик. - Тут кто-нибудь есть?
— О Божечки! - вскрикнула Стилински, замечая пожилую женщину в кухонной части.
— Гости! Поверить не могу, что у нас гости! - с широкой и радостной улыбкой говорила она, подходя к друзьям. - Калебу будет так рад вас видеть, он так давно уже не с кем не играл. Вы наверное пить хотите? Прошу, присаживайтесь, а я принесу попить.
— Вы тоже еë видите, да? - шепотом спросила Стилински, смотря на удаляющуюся женщину. Скотт, Малия и Лидия чуть нахмурившись посмотрели на подругу. Ей по-прежнему было не по себе.
— Серьезно, что это с ней?
— Это еë я видела в зеркале, - ответила Мартин, все четыро направились к столу. Альберта смахнув со стула пыль присела, оглядываясь. На небольшом камодеке у выхода стояла фотография. На ней была белокурая женщина с широкой улыбкой, она приобнимала мальчика, который также широко улыбался, придерживая своей маленькой ручкой руку матери, на вид ему было лет шесть-семь. И теперь вопрос, если на этой фотографии эта женщина, то.. Еë сыну должно быть уже за тридцать, если не больше, и как они должны были с ним играть?..
— Это лимонад по рецепту моей матери, - незнакомка из сна, поставила на стол четыре стакана, с мутной жёлтой жидкостью, - точнее то, что я смогла вспомнить. Мы всегда подавали его, когда к нам приходили гости. - ребята взяли стаканы в руки приглядываясь. Чутье банши в перемешку с чутьём оборотня, говорило Берт, что лучше не стоит это пить, и вообще стоит валить отсюда как можно быстрее. Малия же с большим удовольствием его випила, спросив у кузины будет ли она пить свой.
— Мы не в гости пришли, мы ищем кое-кого, - начала Тейт, после ещё одного стаканчика «лимонада».
— Нашего друга, - подхватил Скотт, - возможно вы его видели, его зовут Стайлз.
— Тут давно уже никого не было.
— Как давно? - поинтересовалась банши, та задумалась.
— С восьмого апреля, тысяча девятьсот восемьдесят седьмого? - спросила Малия кладя на стол бумажку.
— Зачем тревожить то, что вас не касается, - проговорила она, улыбка с лица женщины спала.
— Нам нужно знать, что произошло.
— Был праздник, день города, - начала свой рассказ Ленор. - Люди давно уезжали из этого города, в тот день его покинули последнии.
— Все разом? - нахмурился МакКолл. - Все просто исчезли?
— Я не сказала исчезли, я сказала покинули, - повысила голос женщина. Лидия и Альберта переглянулись, обе поняли, кто она на самом деле.
— Они покинули, в клубах зелёного дыма?
— Они просто покинули! - закричала Ленор, после чего у всех четырых зазвенело в ушах.
— Мы не хотели вас расстроить, - быстро проговорила Мартин, Стилински активно закивала головой соглашаясь. - Мы пойдем. - рыжая чуть кивнула на выход, и друзья стали медленно уходить. Но как только они дошли до выхода, дверь захлопнулась, и тут Берт поняла, что совсем не ошиблась с тем суждением о полной заднице!
— Никто некуда не пойдет, - покачала головой Ленор, - никто больше не покинет этот город.
— Нам хана, - подытожила Альберта. Скотт стал дергать ручку двери, но было все безрезультатно. Малия подошла к окну, и кулаком ударила по стеклу, но и оно даже не треснуло, сколько бы она не старалась.
— Да, что с этим местом такое? - возмутилась Тейт возвращаясь к друзьям.
— Ленор, не могли бы вы открыть дверь? Пожалуйста, - Альберта вежливо улыбнулась, глядя на недовольную женщину.
— Раз пришли — придется остаться. Вы нравитесь Калебу.
— И он нам нравится, - улыбнулась Лидия. - Но нам нужно помочь своему городу, люди исчезают, то есть покидают его. Вы могли бы нам помочь?
— Никто вам не поможет, - покачала головой женщина, - если они хотят покинуть.. То покинут, они покинут, и вы ничего с этим не сможете сделать.
— Идите со мной, - ребята обернулись на голос мальчика. Того самого, что Берт видела на фотографии. Ленор стала убирать со стола, Калеб ушёл, следом за ним Малия и Скотт. Банши же остались на едине со странной женщиной. Снизу послышался хлопок двери, и девушки вновь настороженно переглянулись.
— А почему вы не покинули?
— В каком смысле? Это обвинение, вы меня в чем-то обвиняете?
— Как, так вышло, что остались только вы? - прищурилась Берт. Эта женщина что-то скрывала, что-то очень важное. - Вы спрятались? Вы боролись с ними?
— С кем? О ком вы говорите?!
— О Призрачных всадниках, это же они забрали всех от сюда, почему они забрали вас? - Лидия и Альберта, подходили ближе к Ленор.
— Я не знаю.. Они забрали всех, но они не забрали меня! - завопила она, девушек отбросила в другой конец гостиной.
— Вы банши.. - поднявшись на локти, ответила Лидия. Стилински поднялась подавая руку подруги. Альберта тихо рыкнула, чувствую усилиный запах Рейкена, она нахмурилась не понимая.
— Я не виновата, что они не забрали меня.
— Я знаю почему..
— Думаете, я помогла им потому, что они вернули моего мёртвого сына?
— Что вы сказали? - удивилась Мартин, Ленор вновь завопила, но на этот раз, Лидия и Берт не растерялись. Их обеих будто перенесло в тот год. Голубое небо затянуло тучами, сверкали молнии, а затем гремел гром. Из дома выбежал мужчина с криками, но после яркой зелёной молнии, появился всадник стреляя в мужчину, он мгновенно исчез в зелёном дыму. У людей вокруг началась паника, они разбегались кто куда, но это их не спасло. Призрачные всадники стреляли во всех, кого видели на своём пути. И буквально за десять минут, кроме Ленор никого не осталось. Они окружили еë, будто рассматривая какую-то достопримечательность. Лидия и Берт до бежали до женщины, дотрагиваясь до еë плеча, та в изумление подняла голову, глядя на двух девушек. Но затем все трое закричали зажимая руками уши. Они вернулись обратно в дом, глядя друг на друга.
— Вы не поняли, что тогда случилось, да? - тихо спросила Альберта. - Вы увидели их в самом конце.
— Они окружили меня.. Но не забрали..
— Потому что вы банши, - сказала уже Лидия. - Как и мы.. - Стилински и Мартин задумались. Если Ленор не забрали только потому что она банши, значит и их двоих не тронут. Заберут всех, но не их.
— Сколько прошло времени?
— Почти тридцать лет. - женщина протерла рукой зеркало, и стала смотреть на себя.
— Вас не заберут, вы в безопасности..
— Нас не волнует безопасность, мы хотим спасти Стайлза, - говорила Берт, она развернула Ленор к себе лицом. - Пожалуйста.. Не дайте нам остаться одним.. Ни у кого из нас, нет такого как Калеб..
— Идите, - банши взмахнула рукой, и дверь открылась. Снизу поднялись Скотт и Малия. И все четверо выбежали на улицу.
— Вы можете пойти с нами, - сказала Лидия, чуть улыбнувшись.
— Я не брошу Калеба.
— Ленор, вы же знаете он не настоящий. - но женщина вновь повторила свои слова, качая головой. Банши кивнули, и все вместе направились к машине. Наконец они вернуться домой. Берт думала на счет запаха Рейкена, почему она стала чувствовать его чётче? Уже ближе к полуночи, друзья вернулись в город. Машина Мартин остановилась у дома Скотта. Альберта нахмурилась ещё больше, из-за запаха, он будто шёл из дома.
— Вы в порядке? - спросила Малия.
— Нормально, - кивнула Лидия, Берт же просто молча мотнула головой. Тейт принюхалась, и пристально посмотрела на подругу. - Ладно, я думала о Ленор. Есть легенда, о Дикой охоте и Мореган, они оставили Ленор.
— Я думала она банши.
— Так и есть. Но и Мореган банши, - объяснила Альберта.
— Значит когда Дикая охота уйдет из Бейкон Хилз..
— Мы будем как Ленор, - кивнула Мартин. - Оставлены.. Одни..
— Все будет хорошо, Лидс, - улыбнулась Стилински, взяв подругу за руку. Малия ушла в дом, оставляя банши одних. - У нас получится вернуть Стайлза и остальных, просто нам понадобится чуть больше времени, чтобы разгрести всю эту ахинию. И.. Вдвоём мы точно не останемся.
— Поэтому я тебя и люблю, - Лидия обняла подругу, - несмотря ни на что, ты остаешься на позитиве.
— Ну, а кто же будет веселить вас угрюмых? - спросила она тихо посмеиваясь._lada_aberfort - ТГк где вы сможете найти небольшие спойлеры к новым главам, а также информацию о новых фф.
Ставьте ⭐ и оставляйте отзыв, мне будет приятно почитать что вы думаете о главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...