S1 S6

172 10 1
                                    

— Почему Кенджи? - спросил Ногицунэ. Ношико дернулась от неожиданности. - Почему личность?
— Это знак того, что он умер будучи собой. Потому что лис не был чудовищем. - Юкимура поднялась с колен, держа в руках один из ножей. - В отличии от тебя. - указала она «Стайлза».
— Если он такое чудовище, зачем ты отозвала ОНИ? - Бинар начала идти на женщину. - Что стало с той, что желала всем погрязнуть в хаосе в раздорах и боли? Что с ней случилось? Что случилось с той, что желала отомстить за Риза?
— Я больше этого не хочу.
— А мы хотим, - Ногицунэ схватил Ношико за руку, вырывая последний нож. - Ты принесла его сюда, чтобы спрятать его от нас? Плохая идея. - лис воткнул в себя нож, и скрючился. Юкимура была ошарашена этим действием.
— Что ты делаешь? - но он ничего не ответил. Ногицунэ выронил лезвие и стал от ходить пошатываясь. Бинар придерживала «возлюбленного» за руку, чтобы тот не повалился на пол.
— Хаос надвигается. - прошептал он.

Ногицунэ швырнул девушку на землю, но та лишь громко засмеялась.
— Ты лгала мне! - возмутившись крикнул лис. Бинар поднялась на ноги, подходя ближе к древнему духу. Девушка наклонилась к лицу Ногицунэ.
— Не ты один оказывается умеешь врать, - прошептала она на ухо, тот кажется смутился от этого жеста. - Было глупо верить, что кто-то сможет полюбить тебя.
— А я действительно любил тебя, - сквозь зубы проговорил он. Бинар усмехнулась.
— Прости, что у меня получилось обвести тебя вокруг пальца, - Нинуцунэ провела тыльной стороной руки по щеке «Стайлза». - А еще прости за это.. - лис не успел среагировать, как девушка вколола ему в шею яд кенема в перемешку со снотворным.Он безсознание упал на асфальт, Бинар хмыкнула и будто испарилась.



— Кладите на диван! - скомандовал Скотт. Чутьë Банши, привело Лидию и Эйден на пустую стоянку, где они нашли Стайлза, который был до сих пор безсознания.
— Это какое-то безумие, его нужно отвезти в больницу, - возмутилась Мелисса МакКолл.
— Мам, помнишь что было в прошлый раз, когда он был в больнице.
— А Альберта в комплекте не идет? - чуть усмехнулся один из близнецов, за что получил укоризненный взгляд от Мартин.
— Не похоже, что он истекает кровью. - сказал Дитон, осматривая рану лиса. - Возможно он даже исцеляется.
— Хотите сказать, что он исцеляется как мы?
— Это же хорошо?
— Для него - да, для нас - я не уверен. - покачал головой ветеринар.
— Раз мы не собираемся его убивать, давайте хотя бы закуем его в цепи?
— Вообще-то у меня есть кое-что более эффективное. - Алан стал открывать небольшой чёрный чемоданчик. Лидия, что стояла позади, смотрела на пустого Стайлза, ей было не по себе. Во-первых, она постигла странное чувство, которое раньше никогда и не чувствовала, а во-вторых, ей было не привычно видеть такого «Стайлза» бледного и истощенного. С ужасно тёмными кругами под глазами. Дитон достал небольшой бутылëк и кивнул оборотням, те стали придерживать ему голову, пока мужчина влил пару капель прозрачной жидкости. Но неожиданно Ногицунэ стал вырываться, Скотту и Эйдану пришлось его держать уже за плечи. Лис схватил оборотня за шею начиная душить, но затем его руки за тряслись, постепенно ослабляя хватку.
— Яд Канима? Очень умно. - усмехнулся лис, он бросил взгляд на Эйдана. - Знаете, не вы одни такие умные, оказывается и Бинар, смогла додуматься. А знаешь, близнецы чувствуют когда одному больно, ты же не потерял этот талант, верно? Оу.. Надеюсь что нет, он тебе понадобится. Ладно, дам подсказку, Итан сейчас в школе.
— Иди! - вскрикнул Альфа, и Эйдан сорвался с места, Ногицунэ это только раззадорило.
—А где же Бинар? Не поймали эту сучку? Жаль. Очень-очень жаль. Она предсказала скорую смерть, одной из ваших подружек, интересно, кто быстрее сдохнет один из близнецов или девчонка?
— Вы принесли то, что смогло парализовать его тело, а для рта что-нибудь есть?
— Да, есть. - мужчина также достал из чемодана скотч, оторвав небольшой кусок, он заклеил рот лису. Тот был не доволен, что его заткнули.
Немного поразмыслив, ребята не нашли ничего лучшего, как позвать на помощь Питера Хейла.
— Он выглядит так, что кажется не выдержит и пощëчины. - говорил Хейл осматривая Ногицунэ. - Не говоря уже про укус оборотня.
— Думаешь это не сработает? - нахмурился Скотт.
— Это скорее война разума, чем тела. Есть лучший способ выиграть эту войну.
— Какой способ?
— Заберемся к нему в голову. - ухмыльнулся Хейл. Позже Хейл и Мартин отошли в сторону, л чем-то разговаривая, Скотт не стал подслушивать, но кинул взгляд на рыжеволосую подругу, когда та крикнула.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя