Альберта натянув теплую кофту, спускаясь на кухню, где еë ждал Лиам.
— Скотт, звонил, сказал, что Кира нашла Бретта, они в порядке но нам нужно к ним, - проговорила она направляясь к двери, Лиам следом.
— Ещё наёмники?
— Возможно.
— Так это не те, которые хотели нас сжечь?
— Скорее всего нет, - обернувшись к парню Берт заметила, что тот не сдвинулся с места. - Ли, ты чего?
Альберта подошла ближе, аккуратно взяв его за руку. Данбар поднял на неë свои голубые глаза. От него чувствовалось волнение и растерянность.
— Я не такой как ты..
— Это пока, я ведь тоже не сразу стала такой.
— Я не просил, или то, что никогда не научусь себя контролировать. Я про все остальное. Ты с друзьями пытаешься кого-то защитить, вы же постоянно это делаете. Я про то, как вам удаётся выжить?
— Некоторое время назад, я спасла жизнь двум людям, которых почти не знала. Одного я спасла прикрыв собой от катаны, после чего моя рана долго заживала, но еë отец был мне благодарен за это, другого я каким-то образом смогла излечить, и уже был благодарен его брат. Но подумай, что было бы, если меня не было в тот момент.
— Я понял..
— Ты часть нашей стаи, ты мой бета. Когда я тебя укусила, я испугалась не меньше тебя. Потому что помнила что после укуса человек либо обращается, либо умирает. - пожала она плечами. Лиам понимающи кивнул. - Может, я попрошу Скотта отвести тебя домой?
— Да.. Спасибо, - Берт обняла парня, слегка поглаживая его по спине. Лиам также прижался к подруге, будто испуганный маленький ребенок, но она знала, что через время, он ещё покажет себя.МакКолл, что ждал девушку на улице, отвёз Лиама домой, Альберта же пошла пешком под зонтом. Вечерняя прогулка так сказать. Берт шла в раздумывая о том голосе, который звучал у неë в голове. И ей казалось, что этот голос, она уже слышала раз. Точно! Тот парень, которого она видела у себя в видение, когда в ней была Бинар. Точно! Это именно он, но как она его слышала или.. Непонятно ничего. Но это точно его голос, мягкий но с ноткой хрипоты. Она помнила точно, как он сказал: гибрида в моей коллекции ещё не было. И она тогда не совсем поняла, что он имел ввиду.
Дойдя до клиники, учуяла знакомый запах. Пройдя дальше она увидела еë.
— Ну здравствуй, Альберта, - улыбнулась женщина, - я же говорила, что мы ещё встретимся.
— Сатоми? - она была удивлена вновь увидев еë.
— Ты уже знакома с ней? - спросил Скотт, Стилински кивнула.
— Она рассказала мне о сверхъестественном мире, - улыбнулась девушка.
— Мы ведь в безопасности тут? - спросила Лори, она стояла рядом с Бреттом держа за руку. Альфы осмотрели небольшую стаю Сатоми, те кто выжил, и среди них не было Хлои. Они с надеждой смотрели на оборотней.
— Нам нужна помощь, много помощи. - проговорил Скотт. Им всем нужна помощь. По крайней мере, пока они не найдут благодетеля. Между друзьями было решено, спрятать Сатоми и еë стаю в том здание, где они дрались с Кейт. Там было более спокойно, никто бы не стал лезть сюда. Через время в здание кто-то пришёл, и оборотни стали прислушиваться. Сатоми запустила одну из своих стрел в нежданного гостя, Таблот зарычал.
— Бретт! - вскрикнула девушка хватая того за руку. Крис держал парня на прицеле.
— Подожди, Бретт, это его место! - крикнул МакКолл. - Его! - шатен взглянул на девушку, а затем развернулся и вернулся к сестре.
— Скотт, Берт, если приводите гостей, то хотя бы придупреждайте.
— Извините, мистер Арджент, - кивнула девушка.
— Нам больше некуда было их превести.
— Я знаю этого человека, - к ним вышла женщина смотря на Криса, - возможно он не помнит, но мы уже встречались.
— Вы можете доверять ему, - Берт положила руку на плечо Сатоми. - Как доверяю я.
— Откуда мы можем знать, что он не как те остальные?
— Какие остальные?
— Прошлой ночью, на них напала целоя команда, у них были арбалеты, - проговорила Кира, протягива половину стрелы.
— Это же охотники, да?
— Нет, если они убивают для на живы и только.
— А они найдут нас? - спросил Бретт.
— Скорее всего, они уже знают где вы и лишь дожидаются наступления темноты. - проговорил Арджент, Альберта нахмурилась.
— Значит здесь не безопасно?
— Нас везде не безопасно. Мы бежим уже несколько дней, и где бы мы не оказались, кто-то пытается нас убить.
— Если они придут, они придут и за вами тоже, - мужчина глянул на МакКолл и Стилински. - Вы же одни из первых в списке смертников.
— Мы знаем. Я уверен, Лидия сможет разговорить Мередит, ей просто нужно немного времени.
— Тогда дадим его ей. - Альберта вновь расстроено опустила голову. В стае две банши, и лишь одна Лидия может помочь им. Она действительно чувствовала себя бесполезной, она ничем не могла помочь им.
— Ты не думала создать свою стаю, ангел? - вновь она услышала голос того парня, он говорил будто с насмешкой. - Ты истинная альфа, ты гибрид, ты сильнее любого альфы. А всё ещё пляшешь по дудку Скотта. - Альберта нахмурилась зажмурив глаза.
— Кто ты? - тихо спросила блондинка. Она почувствовала на своём плече чью-то руку, и горячее дыхание на щеке.
— Совсем скоро ты узнаешь обо мне. - девушка вскочила осматриваясь, никого не было. Но она смогла почувствовать запах. Кедровых орехов в перемешку с каким-то едким запахом, спирта? Как в больнице, да! Чёрт, теперь он еë пугал, и.. Какой нафиг ангел?!
Крис расставил какие-то датчики по всему зданию. На помощь они позвали Брейден и Дерека.
— Они будут в порядке.
— У них есть когти и клыки, но они не воины.
— Поэтому мы и позвали тебя, - проговорила Альберта.
— Напомню, что у меня больше нет когтей и клыков.
— Поэтому он позвал меня, - проговорила уже Брейден.
— Я что единственная, что надеется, что это ложная тревога? - смотря на друзей сказала Кира. - Я про то, что мы можем прождать всю ночь и ничего не произойдет.
— Скотт, есть новости от Стайлза или Лидии?
— Лидия говорит с Мередит, а Стайлз и Малия отправились в дом у озера, чтобы попытаться остановить это.
— А что если это нельзя остановить? - спросил Таблот. - Вдруг это не закончится, пока мы все не будем мертвы? - все задумались. Потому, что им эти слова показались больше правдивы, чем они смогут найти благодетеля.
— Тогда мы отправим послание, - проговорила банши. - И объясним тем, у кого есть копии этого списка, чт ни имеет значения, профессиональные убийцы они, охотники или любители которые просто взяли оружие в руки. Любой, кто может думать, что может охотиться и убивать нас, только ради денег, мы будем заносить в другой список. Наш список. И их имена, будут в нашем списке смертников. - Брейден перезаредила оружие. Дерек с гордостью смотрел на кузину, вот она истинная альфа, в которой течёт кровь Хейлов. Сатоми также смотрела на девушку, совсем недавно, она была напуганным волчонком, а сейчас, вместе с друзьями, готова защитить всех сверхъестественных существ в Бейкон Хилз. За такое короткое время, она стала настоящим волком.
Стая Сатоми уселись в одну кучку, рядом с ними были Дерек, Брейден, Кира, Скотт и Берт, последняя прислушивалась к каждому шороху, боясь пропустить выстрел от охотников. Крис и сама Сатоми отошли в сторону, мужчина спрашивал еë о мантре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...