S1 S5

180 10 1
                                    

После случившегося взрыва в полицейском участке, и криков Киры, о том что идут ОНИ. Ребята отправились в ветклинику.
- Это ведь лечебница?
- Вокруг неë рассыпан пепел, как у меня дома.
- И как долго ОНИ не смогут пройти сквозь пепел? - спросила Бриджес наклонившись ближе к парням.
- Со временем. - ответил МакКолл.
- А по лучше идеи не у кого нет? - Скотт нахмурился. - Чтож, ладно, едем в лечебницу.
- Берт, ты как? - Кира повернулась в сторону девушки.
- В каком смысле?
- Ну.. Ты больше не дрожишь.. И у тебя кровь из ушей. - Бриджес взглянула в зеркало и там встретилась со взглядом Стилински, он как и сама Берт были встревожены этим. Девушка стала рыться по карманам чтобы найти салфетку, но к сожалению ничего не было.
- По терпишь, осталось совсем немного. - проговорил оборотень, на что Альберта кивнула. Машина остановилась, и четверо друзей бегом направились внутрь, но дверь была закрыта. Скотт обернулся услышав странные звуки, и кажется прятаться было поздано. Позади них появились ОНИ. - Стайлз, Берт, идите в нутрь. - Альфа кинул другу ключи, чтобы те могли зайти.
Стилински судорожно стал открывать замок, и только при помощи Берт он смог открыть дверь.
- Кира, иди сюда! - крикнула Бриджес созывая еë в нутрь. Юкимура не слышала крика подруги, она помогала Скотту справится с ОНИ. Девушка подхватила железную трубу, и стала отбиваться, но остановилась увидев как МакКолла пронзают мечом.
- Скотт! - закричала Альберта, ОНИ остановились буквально на минуту, и Кире хватило этого времени, чтобы оттолкнуть их от оборотня. Что-то передернуло в нутри Бриджес, точнее духа. И Берт хоть и немного, но получилось вернуться, чтобы помочь другу. Стилински и Юкимура подняли Скотта занося в нутрь. В помещении было темно, и к счастью или сожалению Дитона, тоже не было.
Девушка облакотила МакКолла на стол, пытаясь вытащить катану, но Стайлз.. Ногицунэ остановил еë. Бинар ухмыльнулась. Банши схватила Кицунэ сжимая еë запястье, а затем бьет головой об стол, и та теряет сознание падая на пол.
- Великолепно, Бинар, - дух чуть улыбнулся, касаясь губ девушки. Скотт смотрел на двух друзей с широко открытыми глазами от удивления. - Все нормально?
- Прошу, не делайте этого. Остановитесь.
- Все хорошо, не беспокойся. - все с той же ухмылкой говорила Бинар. Ногицунэ взял за рукоять катаны медленно вытаскивая его, но затем снова, резко вонзил его медленно прокручивая. - Тебе больно?
- О, да, ему ужасно больно. - говорил «Стайлз». - Посмотри на меня. Тебе стоило лучше подготовиться, Скотт. Знаешь ли, Ногицунэ как и, Нинуцунэ питаются хаосом, раздорами и болью. Утром ты забрал еë у Айзека, потом забрал у тренера..
- А потом у умирающего помощника шерифа.
- Всю боль, ты забрал всю. А теперь, отдай еë нам! - вся боль, что была в нутри Скотта, сейчас была у двух духов. - Тебе пора научиться, Скотт, пора научиться не доверять лисам и...
- Банши с инстинктами мести. А знаешь почему? Потому что, они обманщики. Они тебя одурачат. Они всех дурачат.
- А вот и не всех. - сказал Алан, который появился из темноты. Банши отступила назад. Ветеринар вколол что-то в шею Ногицунэ, дух что-то тихо прошептал. Дитон поднял свой взгляд, дабы найти Бинар, но в комнате еë не было.
Мужчина вытянул катану, и Скотт чуть скрючился от боли. Но всего через минуту, раны словно и не было.
- Ч..что это было? Это было лекарство? С ним все в порядке?
- Лиса отравлена. Но не мертва. Пока не мертва. Сейчас нужно думать, куда могла деться Бинар. Далеко все равно она не могла уйти, уж больно сильно они между собой связаны.
- Берт.. - МакКолл опустил глаза на друга, и в голове всплыло утренний момент. - Берт, она с кем-то разговаривала. Я с начала подумал что сама с собой, но сейчас я не в чем не уверен.
- У Альберты, получается связываться с Бинар, таким образом они могут между собой общаться. Нинуцунэ дух которого ещё не изучили, как к примеру оборотней, обычных Банши, Кицунэ. Поэтому и я, до этого момента, ничего не знал о таких.


- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя