S3 S6

59 6 0
                                    

Всю дорогу, девушка старалась не уснуть, уж больно она устала за этот день, и просто хотелось лечь в постель. Следом за ними приехал и Скотт.
— Ты его знаешь? - спросил Тео, обращаясь к МакКоллу.
— Это Джош, он учился на год младше нас. - Стайлз накрыл трупп простыню. - Кто это сделал? Тот, что с тростью?
— Да, - кивнула Альберта.
— И что мы будем с ним делать? Не можем же мы включить сигнализацию и уйти, Трейси именно так и ушла. Кому-то придется остаться здесь.
— Давайте останусь я, - пожала плечами банши, на что все трое крикнули: нет! - Да ладно вам, я же могу за себя постоять.
— А вдруг у тебя начнется приступ?! - возмутился Рейкен, взяв возлюбленную за локоть, Стилински закатила глаза. - Я останусь. Хотя вечер субботы, я не так хотел провести.
— Я останусь с Тео, и точка! - сложив руки сказала она. У Скотта завебрировал телефон.
— Что там?
— Ещё одна химера. - ответил оборотень. Скотт и Стайлз направились домой к Хейден. Парни сказали, когда всё выяснят, то сразу наберут.
Альберта и Тео, остались в клинике, сторожа тело парня. Стилински уже засыпала, когда перед ней сел Рейкен, положив голову ей на колени. Рука легла на его тёмные волосы, аккуратно перебирая их.
— Я хотел позвать тебя на свидание сегодня, - пробурчал он, поглаживая еë бедра. - Я даже подарок подготовил.
— Снова подарок? - улыбнулась она. - Я когда-нибудь также сделаю, подготовлю подарок, и поставлю тебя в неловкое положение.
— Буду ждать, - усмехнулся он. Парень поднял голову, доставая из куртки небольшую коробочку. Альберта с удивленеыми глазами взяла еë открывая. Там была серебрянна цепочка, с подвеской форме сердечка. Подвеска была будто из стекла, но внутри она выглядела как мрамор.
— Тео.. Это такая красота.. - девушка осторожно взяла подарок в руки, рассматривая его намного чательнее. - Спасибо большое. - Альберта наклонилась к Тео, оставляя поцелуй на его губах.
— Давай помогу надеть. - Стилински поднялась на ноги, следом за ней и Рейкен. Он взял цепочку, а Берт подняла волосы, чтобы они не мешались. Закрепив застежку, Тео приобнял еë за талию, оставляя на шее, пару поцелуев. - Ты невероятная, ангел..
— Правда?
— Я когда-нибудь врал? - хмыкнул оборотень. - Ты самая невероятная девушка, которую я вообще когда-либо видел.
— Мне приятно это слышать, - она повернулась к нему лицом, складывая руки у него за шеей. Он улыбнулся, заглядывая ей в голубые глаза. Такие светлые, чистые, нежные. А на щеке, с правой стороны, маленькая родинка. - Что?
— Я любуюсь твоей красотой, - Тео притянул еë ближе к себе, целуя в висок. Через час, Альберта уснула сидя на табурете, голову она облакотила на рядом стоящий шкаф. Рейкен наблюдал за ней, видел как она улыбается, или хмурится. Иногда она вздрагивала, и тогда парень гладил еë по голове успокаивая. - Следишь за мной? - Тео вышел к регестратури, где стоял один из Докторов. - Только не говори, что не хочешь знать, кто похищает тела.
— Это не имеет значения, - проговорил грубый металлический голос.
— Почему? Вас не волнует, что кто-то похищает ваши значительно неудавшиеся эксперименты? Значит вы уже знаете кто это? А ты не забыл, что вы должны держать меня в курсе всех дел!
— Это не имеет значения!
— Но не для меня! - крикнул Тео, оборачиваясь на девушку, надеясь, что еë этот крик не разбудил. Но когда он вернул взгляд, Доктора уже не было, а в клинику забежал Стайлз. -Что такое?
— Скорее всего, тот кто похищает тела, не будет этого делать, пока здесь кто-то находится.
— У тебя есть идея по лучше? - Стайлз достал с кармана телефон, и включил видеозапись, ставя его на шкафчик, который стол как раз рядом с телом Джоша. Рейкен разбудил Берт, и все трое перешли в джип Стилински. Альберта вновь закимарила на заднем сиденье, иногда она слышала о чём говорят парни, но лишь отдалённо. Ей вновь было холодно, еë бросало в дрожь, заметив это, Тео накрыл еë своей курткой, но это не особо ей помогло. Ей снилась школа. Лиам и Хейден. Данбар пытался защитить Ромеро, от Ужасных Докторов, но что-то пошло не так.
Karera wa karera o tsurete ikimasu.. Nani mo karera o tomeru koto wa dekimasen..(Они заберут их.. Их ничего не остановит..) - шептала Альберта ворочаясь. Парни переглянулись, оборачиваясь назад. - Kimera wa sukuenai… kare wa okoruda rō… sūpā mūn ga sugu soko ni aru, sonotoki subete ga kimaru…(Химеру не спасти.. Он будет зол.. Суперлуние не загорами, тогда все и решится..)
— Что она сказала?
— Я что-то по твоему знаю японский? - возмутился Стайлз.
— Тебе интересно почему я все не рассказал Скотту?
— Возможно.
— Думаешь, у меня в этом есть свой интерес?
— Скорее всего.
— Ты не поверишь если я скажу, что хочу.. И всегда хотел, чтобы вы мне доверяли.
— Не-а, - мотнул головой Стайлз, он вновь взглянул на сестру, но та спокойно спала.
— Выходит ты тут, потому, что никогда не будешь доверять мне? - приподняв бровь спросил Тео.
— Ага, а ещё, потому, что моя сестра влюблена в тебя по уши, и я жду того момента, когда ты сделаешь что-нибудь не так, и я смог тебе врезать. А тем более, если это будет как-то касаться еë.
— Знаешь кого ты мне напоминаешь?
— Тео, мне без разницы.
— Мою сестру, - чуть улыбнувшись ответил он. - Она тоже была умнее всех остальных, и такой же занудой как ты. Она всегда приглядывала за мной, как ты приглядываешь за Берт или Скоттом. Знаешь, я единственный кто нашел еë. Она упала в реку. Сломала ногу. Все могло быть в порядке, если бы та ночь, не была самой холодной в году, если бы не произошло переохлаждение. И когда я нашел еë, единственное, что крутилось в голове, это то, что я должен был за ней приглядывать.
— Зачем ты мне это рассказываешь?
— Я рассказал это затем, пусть ты мне не доверяешь, я тебе не нравлюсь, я всё равно буду приглядывать за тобой и твоей сестрой, как должен был приглядывать за ней. - Альберта слышала каждое слово Тео. Ей было жаль его, ведь она и сама понимала, кокого терять близкого человека. Прошло много времени со смерти, матери, но ей до сих пор больно понимать это. - Знаешь, я видел его зубы. Донована. Они были как.. У вендиго, ведь так?
— Да, - кивнул Стайлз глядя на изображения в часах.
— Они же канибалы, да?
— В мифах коренных американцев, сказано, что тот кто от ведает человеческой плоти, в наказание превратиться в такое существо которое только и будет жаждеть этого.
— Довольно жуткий миф, - поежился Рейкен.
— Не я его придумал.
— А если это единственный способ выжить? Ты когда-нибудь слышал, про отряд донора? Уверен они не превратились в вендиго.
— Так они и не жили в Бейкон Хилз.
— Это точно. А какого наказание, за убийство химеры?
— Пять часов в машине, с Тео Рейкенем.
— Проверь, это не самое худшее наказание, - зевая проговорила банши, высовывая голову вперёд. Тео хмыкнул.
— Я знаю какое будет моё наказание.. Я потеряю лучшего друга.. Потеряю Скотта..
— Стайлз, все будет хорошо, - Берт немного улыбнулась, гладя брата по плечу. Но затем она вновь почувствовала, что-то опасное.
— Всё хорошо? - тихо спросил Тео. Стилински села обратно на своë место, не сводя глаз, с зеркала. Глаза горели красным, а сердце колотилось слишком быстро. - Чувствуете дым? Словно что-то горит?
Девушка продолжала смотреть на себя через зеркало, но затем вышла и отошла в сторону. Огненная рука ударила Рейкена в челюсть, кровь брызнула в лицо Стайлза, затем же, оборотня вытянули, а джип перевернули. И тогда по округе разнесся крик банши, оглушая всех кто находился рядом. Когда похититель, то биш Джордан Перриш забрал тело, Альберта рыкнула и упала на землю, теряя сознание. Тео, исцелив раны вернулся помогать Стайлзу и Берт. Рейкен потушил огонь, Стилински напугано поднял на него глаза.
— Тело. Его забрали. - оборотень поднял девушку на руки не зная куда еë деть. Он слегка похлопал еë по щекам, но она не приходила в себя.
Стайлз сел на землю, положив к себе на колени голову сестры. Тео вернул машину в прежнее положение. - Вам нужно в больницу.
— Я в порядке, а Берт.. Ей нужно в больницу.. - радиоприёмник зашелестел, и из него раздался голос диспетчера.
Подозреваемый один восемь семь, содержан, и сейчас доставляется в участок. Подозреваемого зовут, Кира Юкимура.
— Что такое, один восемь семь? - спросил Тео.
— Убийство, - выдохнул Стилински. Он вновь стал приводить девушку в чувство. Рейкен сбегал за водой, и он брызнул ею в лицо банши. Та вскочила хватая воздух ртом. - Божечки, Берт, ты как?
— Я? - не понимающи переспросила она.
— Да, - кивнул Тео. - Все хорошо, ничего не болит?
— Нет, что произошло? - еë испуганные глаза бегали от одного к другому.
— Ты ничего не помнишь? - Альберта помотала головой. - Тело забрали.
— И.. Кто это? - парни пожали плечами. Альберта закрыла глаза вздыхая. На улице стало светать, отбуксировав джип в мастерскую, троица направилась к дому МакКолла. По пути, Скотт сообщил, о том, что Хейден и Лиама забрали Врачиватели Страха. Берт была зла на друга и на себя, что никого из них, не получилось спасти их двоих. Уже в доме, их ждала Малия.
Стилински поднялась в ванну, смывая с лица грязь. В зеркале, позади себя она заметила Тео.
— Я в порядке, - тихо ответила она. Рейкен, прикрыл дверь, и подошёл к возлюбленной, приобнимая за талию.
— Я хочу позвать тебя на свидание, - улыбнулся он, зарываясь носом, в её светлые волосы.
— Даже не знаю. Столько навалилось за последнии несколько дней, а ещё и Лиам и Хейден. - устало проговорила блондинка.
— Когда мы их найдем, можем съездить на наше место.
— Хорошо, - кивнула она. - Я люблю тебя, Тео.
— Я знаю, ангел, знаю, - улыбнулся парень.
— Почему ты не ответишь тем же? Почему не скажешь, что тоже любишь меня? - нахмурилась Альберта. - Это ведь не так сложно.
— Ты ведь знаешь это.
— Да.. - через час, в доме у МакКолла, появились Мейсон, Кори, Клей и Лидия. А вот к семи вернулся и Скотт, ничего не говоря ничего друзьям, он рванул на второй этаж, где как раз и была та четвёрка.
Тео и Берт поднялись наверх, и застали друга за странным действием. Когти альфы были впиты в шею химеры, глаза оборотня горели красным.
— Что он делает? - поинтересовался Рейкен.
— Он смотрит воспоминания, - ответила банши, - так могут только альфы, только я и Скотт.
— Это также опасно, как и выглядит? - снова спросил Тео, подходя чуть ближе к оборотню.
— А может и опаснее, - к ним поднялись Малия и Стайлз.
— Как думаете, это сработает? - нахмурился Хьюитти.
— Должно. - пожала плечами Стилински. - Оно должно помочь нам, найти Лиама, иначе, я буду искать его сама. - Скотт убрал когти и пошатнулся.
— Какого черта ты со мной сделал? - возмутился парень.
— Ты будешь в порядке.
— У меня кровь..
— Все за живёт, Кори, не беспокойся. - успокаивала Альберта, слегка сжав его плечо, по руке поползли чёрные нити, парень выдохнул. Тео нахмурив брови, смотрел, как девушка забирала боль, у незнакомого для неë человека.
— Кажется получилось, я что-то увидел, - проговорил МакКолл, - там были туннели, и трубы в доль стен, на входе были огромные синии трубы, по паре с каждой стороны.
— Если я не ошибаюсь, то я знаю где это место, я учила Лиама кататься там на скейте.
— И я тоже кажется знаю где это, помнишь меня отец тогда поймал и сказал никогда туда не ходить.
— Это водоочистительная станция, - сказала Мартин.
— Они там. Там мы найдем Лиама и Хейден.
— Тогда вперёд, - сказала Берт, и шагнула вперёд, но Тео перехватил еë руку. Девушка закатила глаза, Скотт, Мейсон и Малия ушли, оставляя оборотней, Лидию и Стайлза смотреть за Кори. Альберта села на диван, сложив руки на колени. Тео и Кори сели по бокам от девушки, Клейтон и Лидия уселись на кресло, Стайлз же направился в больницу к отцу. Стилински не знала чем себя занять, она нервничала, переживала за своего бету. Нога девушки задергалась. Рейкен положил руку на колено возлюбленной, нежно поглаживая. - Я не могу сидеть и ждать!
— Эб, не переживай, Скотт справится, - успокаивающее проговорил цербер. Мартин протерла раны, которые оставил альфа.
— Все ведь за жило?
— Да, - кивнул Тео, заглядыва на шею Кори, - полностью.
— Тогда ладно, - химера улыбнулся, - это было забавно. Особенно тот момент, когда оборотень с помощью своих когтей, залез мне в голову.
— Ты куда это собрался? - спросила банши, когда Кори собирался уходить.
— Знаешь, - Тео поднялся с дивана, - это не лучшая идея Кори, Лидия и Берт банши, они знают когда что-то может произойти. Девочки, что будет если он уйдет?
— Будет.. Очень плохо.. - переглянувшись с Берт, ответила Лидия.
— А я попробую. - хмыкнул он, вновь шагая к выходу.
— Хорошо, иди, но когда Врачиватели Страха, снова тебя поймают, и продолжат ставить на тебе свои чертовы эксперименты, не надейся, что кто-то из нас, пойдет тебя спасать. - возмущенно проговорила Альберта.
— Лучше попробуй помочь нам, найти наших друзей. Ну же, Кори, там же было что-то ещё! - давя на парня, говорил Рейкен.
— Это было в больнице, и.. Они вытащили меня из палаты..
— И куда потащили? - спросил Клей.
— В туннели. Как я уже говорил, это всё.
— И больше ничего не помнишь?
— Нет. - Альберта тяжело вздохнула.
— Должно быть, что-то ещё, Кори подумай всего минуту, просто подумай. - парень покачал головой, на затем заострил свой взгляд на одной точке.
— Это был подвал, - ответил он, глядя именно на Стилински.
— Где? В каком-то здание?
— В доме. Он был старым, кругом пыль и.. Там была ещё каменная стена, с проломленной дырой, будто от взрыва. - Берт задумалась, где такое может быть? Да где угодно! В любой точке города!
— Лидия, оборотень с большим когтями, который напал на Скотта. Берт помнишь? - банши кивнула. - А не про него ли, говорил Пэрриш, что тот разнес стену в подвале. Разве это не оно?
— Да, - кивнула рыжая. - Это оно и есть.
— Почему я не знаю об этой стене? - возмутилась Альберта, Тео и Лидия переглянулись, пожимая плечами. - Ну круто.
— Тогда, Берт, Клей и Лидия, оставайтесь здесь и смотрите за Кори, я поеду и поищу Лиама и Хейден там, - сказал Рейкен и стал уходить. Стилински возмущенно вздохнула, и направилась следом за парнем. - Я же сказал тебе сидеть дома!
— Не кричи на меня!
— Прости, - выдохнул Тео, взяв возлюбленную за плечи. - Останься с остальными, я не хочу чтобы ты шла со мной туда, где опасно.
— Ну прекрати, Лиам мой друг, а Хейден.. Девушка которая нравится моему другу, я должна хоть как-то помочь им. Тео, пожалуйста.. - Рейкен вновь стал разглядывать еë глаза, сейчас они были каким-то серыми. Серые глаза, наполнены грустья и тревогой.
— Только при одном условии, ты будешь рядом, никуда, не при каких обстоятельствах не отойдешь от меня не на шаг, ясно? - девушка кивнула. Пара села в машину, и двинулись к дому, в котором пословам Кори, должны были находится Данбар и Ромеро.
— Я говорила на японском?
— Что? - оторвав взгляд от дороги, переспросил он.
— Клей, рассказал, что я говорю на японском, - Альберта повернулась к возлюбленному, видя как он свёл брови, она поняла, что вновь несла какой-то бред. - Вы не поняли, что я сказала на этот раз?
— Что-то про полнолуние, и всё.
— Полнолуние? - Тео кивнул. - То есть.. Суперлуние?
— Наверное. - Берт поджала губы. Теперь, еë начало это волновать ещё больше. - Что-то не так?
— Даже не знаю.. До него осталось совсем немного времени..
— Да, я помню. - Стилински нахмурившись смотрела на Тео. Он был абсолютно спокоен. Пара добралась до дома, и с помощью супер слуха, нашли подвал, там же и Лиама с Хейден. - Лиам?! - Рейкен подбежал к решётке, хватаясь за неë. Его тут же ударило сильным напором тока, и он потерял сознание.
— Тео! - Берт подскочила к возлюбленному. Сердце билось — значит живой. - Вы в порядке?
— Да!
— Нет! - крикнул Лиам. - Хейден срочно нужна помощь.
— Сейчас, я попробую поискать рубильник. - девушка поднялась с пола, и отошла в сторону рыская что-то похожее на рубильник, или хотя бы на то, что могло выключить электричество. - Черт, здесь ничего нет..
— Тео? - Берт повернулась на голос Беты, Рейкен стал приходить в себя. - Тео, ты в порядке?
— Да, - тихо ответил он. Стилински вновь села рядом с ним, осторожно взяв за руку, но он тут же от дёрнул еë. - Нет!
— Тео, не капризничай, дай я тебе помогу. - Альберта вновь попыталась взять его за руку, но Рейкен отвернулся, поднимаясь на ноги.
— Я не капризничаю, не хочу чтобы тебе было больно, да и к тому же, все уже нормально.
— Сможете привести помощь? - спросил Лиам.
— Вообще, мы и должны быть этой «помощью».
— Я и сам справлюсь. Отойди-ка, ангел.
— Рейкен, если ты сейчас это сделаешь, я сама лично, убью тебя на месте! - крикнула банши, на что Тео усмехнулся, подходя ближе к сетке. - Рейкен, не смей! - Лиам и Хейден отошли в сторону, а Тео схватился за решётку, электричество стало проходить по всему телу, но он не останавливался, и продолжил раздвигать сетку. Всё искрилось, и Данбар прикрыл собой девушку. Рейкен раздвинул решётку в разные стороны, давая проход оборотням. Альберта обняла дымящего парня, не заметно забирая всю его боль. Позже, они помогли Лиаму и Хейден, дойти до машины Тео, усадив их назад, Берт дала свою кофту Ромеро, чтобы та оделась чуть теплее. Стилински опрокинула голву, прикрывая глаза. Она была рада, что хоть немного, но они были целы. Не услышав больше никаких слов, от этих двоих, банши обернулась, и заметила как они целуются, дабы не смущать их, она вернула голову назад.
— Ты всё ещё злишься? - спросил Тео, взглянув на блондинку, на даже не взглянула на него. - Прости, кто-то же должен был помочь. Я бы не дал это сделать тебе.
— Ага, - поджав губы кивнула Берт, Рейкен хмыкнул, и положил руку на еë колено, слегка поглаживая его.
— Ну прости, ангел, я обещаю, что такого пожертвования не будет.
— Дурак! - она ударила его по плечу, после чего он скорчился от боли. - Ой! Извини..
— Я пошутил, все уже за жило.
— Точно дурак! - возмутилась Альберта, но всё же улыбнулась.
— У нас сегодня ещё осталось время для свидания.
— Значит, отвезем их к Скотту, и можем куда-нибудь сходить. - Тео кивнул. Они приехали к МакКоллу к шести часам. Скотта, Малии, Стайлза и Мейсона всё ещё не было. Лидия и Берт, обработали Хейден раны, и они вместе с Лиамом, уснули на диване. Альберта заботливо укрыла их одеялом. Но вот и приехала эта заветная троица. Все были ужасно рады, что всё в порядке.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя