S3 S7

57 4 0
                                    

Утро вторника началось с новых возмущений Стайлза, о том, что Тео Рейкен, совсем не годится для роли идеального парня для неë. Он уверен на все сто, нет, на все сто тысяч процентов, что Рейкен, начал встречаться с ней, чтобы втереться в доверие не только стаи, но и ей. Чтобы взять просто, и убить Берт.
Вчера утром, Стайлз ворвался в комнату сестры, но та ещё досыпала последнии пол часа.
— Альберта! - крикнул парень, от чего та подскочила, приведя своё зрение в норму она взглянула на брата зевая. - Где ты была вчера вечером?
— Чего? Стайлз, тебе совсем заняться нечем, - банши легла обратно, накрываясь одеялом. Но тут еë хватают за ногу, и тащат с кровати. - Стилински, ты совсем попутал!
— Где ты вчера была?!
— С Тео гуляля. Все? А теперь дай мне доспать мои заветные пол часа, у меня сегодня тест по химии, если я не высплюсь, всем будет плохо, а особенно Клею.
— Что вы делали?
— По лесу голоми бегали, а потом белак ловили, - недовольно ответила банши. - Мы просто в машине сидели.. Разговаривали..
— Малия сказала, что от вас двоих за километр несёт возбуждением! - Берт нервно вздохнула, щеки покраснели, а сердце ускорилось. - Это правда, что вы..?
— Стайлз, я не хочу говорить с тобой об этом.. - смущенно ответила девушка.
— Почему, я же твой брат.
— И что? Я понимаю если бы это спросила сама Малия или Лидия, но не ты.
— Берт, я переживаю за тебя. Рейкен, он не тот с кем тебе следует встречаться. Послушай, сейчас он строет из себя порядочного парня, который «любит» тебя, а завтра он воткнет тебе в спину нож с аконитом. Пожалуйста, послушай меня.. - говорил Стайлз, глядя в глаза сестры. Он надеялся, на то, что хоть сейчас, она сделает выводы и бросит Тео.
— Все нормально, Сти. Если я почувствую свою смерть, ты об этом узнаешь первым. - чуть улыбнулась банши. Она поднялась с кровати направляясь к брату. - Я очень ценю то, что ты переживаешь за меня, но не стоит. Люблю тебя, Сти, - девушка вытолкнула парня за дверь, захлопнув прямо перед его носом.
— Только когда он захочет убить тебя, не говори, что я был прав! - крикнул он, стукнув последний раз в дверь. Стилински закатила глаза, и направилась ванную, смысла ложиться спать уже не было, поэтому оставалось только начать собираться в школу.
После тренировки по лакроссу, Берт уходила последней, приступ астмы вновь навестил еë, откопав болончик она вдохнула воздух, и вроде ей стало легче. Прислушавшись, она услышала ускоренное сердцебиение. Альберта направилась на звук, и увидела Лиама.
— Эй! - улыбнулась банши. - Ты чего делаешь? - спросила она глядя на спортивную сумку.
— Ничего, - мотнул головой Данбар.
— Лиам, помни, что завтра полнолуние, хотя ты и сам должен это чувствовать.
— Я помню, - кивнул он.
— Это суперлуние, значит луна будет ближе к земле.
— Да, я знаю, что это такое.
— Хорошо, - вновь улыбнувшись кивнула Стилински. - Просто помни, что я буду рядом, если тебе понадобится помощь. - Данбар резко захлопнул дверцу шкафчика, и совсем не добрым взглядом посмотрел на подругу.
— Хочешь снова приковать меня к дереву?
— Это не плохая идея, если ты хочешь быть с нами, так мы сможем защитить друг друга.
— Мы никого не сможем защитить, - взяв сумку, Лиам ушёл. Стилински села на скамейку, и достала из кармана телефон, набирая номер Дерека. За последний месяц, она сделала около трёх сот звонков, но никакого ответа не было. Смс были не прочитаны, ни одно из двух сот штук. Берт вновь тяжело за дышала, она решила попробовать не пользоваться ингалятором. Она делала вдох-выдох, но в голове начали проскакивать картинки. Обрыв. Выстрел. Крик. И темнота. Дыхание ускорилось, а воздуха стало критически не хватать, инголятора в кармане не было, кажется он остался в сумке.
— Эй! - крикнула Берт. Она начала терять сознание. Послышались шаги, а затем кто-то поднял еë на руки.
— Эб! - рыкнул Клей, он всунул в руку подруги балончик. Банши вдохнула искусственный воздух, и в глазах стало проясняться. Перед ней сидел Тодд, держа за плечи. - Дыши..
— Спасибо, Клей. - парень помог ей сесть обратно на скамейку.
— У тебя астма?
— Да, она была до того как я стала оборотнем, а сейчас.. Я не знаю, что со мной происходит.. - девушка прикрыла глаза. - Я говорю на японском, хотя даже не знаю его, мне снятся странные сны, которые скоро начнут сводить меня с ума! А ещё дурацкий и непонятно откуда взявшийся голос!
— Что за голос? Что он говорит?
— Постоянно одно и тоже: не верь ему!
— Кому?
— Да черт его знает «кому»! - Берт задумалась. О ком мог говорить этот супер странный голос.
— А что за сны?
— Последний, что мне снился.. Там была я, и ещё кто-то. Я стояла возле обрыва, а затем этот кто-то выстрелил в меня, и я услышала крик Лидии. - вздохнула Альберта, Тодд сел рядом. - Меня это пугает, а ещё Стайлз со своими подозрениями к Тео.
— Он тоже не нравится мне, - Стилински закатила глаза. - Что если, он как-то причастен к химерам? Почему ты молчишь? Ты тоже думала об этом, ведь так?
— Ещё был сон, неделю назад..

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя