S4 S3

46 7 0
                                    

Лидия отправилась домой, а вот Альберта зашла в дом, направляясь на кухню. И каков был еë шок, когда она заметила Малию сидящую поверх Тео, избивая его. Девушка взглянула на бету, но тот отвёл взгляд на Хейден.
— Все нормально.. Не останавливайся, - спокойной ответил Рейкен. Она не почувствовала от парня, никакой злости.
— Уж поверь мне, не остановлюсь, - сказала уже Тейт, высовывая когти, глаза химеры расширились от испуга.
— Малия! - Скотт и Альберта оттащили еë в сторону, та недовольно рыкнула. Стилински смотрела на избитого Рейкена, в одно время ей было даже жаль его, особенно после того, что он натерпелся в аду, но в то же время, она понимала, что он заслужил этого. - Постарайся успокоиться, он вернется обратно под землю.
— Нельзя, - возмутился Данбар.
— Что значит нельзя?! - Стилински подошла к бете.
— Он помнит, Стайлза.
— Мы его тоже помним, и что с того?! - Альберта вновь перевела взгляд на Тео, тот же буравил еë взглядом, особенно он поглядывал на шею, она нахмурилась. Не уж то хочет свернуть ей шею?
— Врачиватели Страха знали все о Дикой охоте, он может помочь нам, - пожимал плечами Лиам.
— А с каких это пор, ты ему веришь? - спросила Альберта. Рейкен поднялся с пола, стирая рукавом кровь с носа, он хотел подойти к стай, но Малия снова рыкнула.
— Он может помочь нам.
— Или убить.
— Я отвечаю за него, - серьезно сказал Лиам. - Ношико дала мне меч.
— Так неловко, когда родители ссорятся, - усмехнулся Рейкен.
— Заткнись! - рыкнули Скотт, Берт и Лиам.
— Вы трое правы, - вмешалась Хейден. - Если Тео, что-нибудь выкинет, то мы сразу отправим его назад. Но, а пока..
— Он вернется сейчас! Немедленно! - рычала Альберта, глядя на друга. - Лиам, немедленно!
— Только вот меч у Лиама, - вновь заговорил Тео.
— Заткнись! - крикнули уже они в пятером, и парень закатил глаза. Альберта взяла Лиама за руку и потащила на улицу.
— Ты что, не доверяешь мне? - спросил Данбар.
— Я не доверяю, Тео, - покачала головой Стилински. - А ты?
— Нет! Но мы можем его использовать, - пожал плечами бета, девушка вздохнула.
— Вспомни кто он такой. Он же влез к тебе в голову, и ты пытался убить Скотта, а из-за него, я чуть не умерла. Он убил Трейси, Джоша и свою сестру, - говорила Альберта, ходя из стороны в сторону.
— Но это может быть единственным шансом вернуть Стайлза..
— Нужно найти того, кому мы можем хотя бы доверять.
— Возможно ты ошибаешься, - Лиам остановил подругу, взяв за руку, - но сама этого не понимаешь.. Ты ведь ошибалась, Скотт ошибался..
— Неоднократно.. Но сейчас, времени на ошибку у нас нет. Я не могу потерять Стайлза.. Я чувствую как он мне дорог..
— Значит чтобы его спасти, с годятся все способы. Ведь так? Даже Тео.. - Берт нахмурившись отвела взгляд.
— Попробуй убедить меня.
— Ты всё ещё его любишь, и ты не хочешь его возвращать обратно в ад, - проговорил Данбар, и сердце банши застучало чуть быстрее, - я чувствую, всё тот же запах, что исходил от тебя, когда вы с Тео были вместе.
— Я ненавижу тебя, Ли.. Ненавижу.. - парень хмыкнул и дернув за руку, обнял Стилински. Правда ли, что она до сих пор влюблееа в Тео? И то, что Берт пыталась флиртовать с другими парнями, была простой попыткой забыть о нём. Но волк внутри неë, просто не хотел никого подпускать к себе..
— Я в любой момент, могу вернуть тебя обратно.
— Вам же нужен трансформатор чтобы выдержать электричество в пять миллионов джоулей, - почти сразу сказал Рейкен.
— И где его найти? - спросила Альберта, встав рядом с Лиамом.
— Я знаю где его найти, и покажу как он работает. Я помогу, если Малия по обещает не убивать меня, - Тейт недовольно прорычала.
— Она обещает, - сказала банши, взглянув на кузину.
— Нет, не обещаю! Мы что, правда это сделаем?! Поверим ему?
— Есть идея по лучше? - спросила Хейден.
— Есть одна идейка, может не лучшая, но точно не связанная с ним. - Малия ушла в гостиную, Тео же взглянул на Альберту. Через минуту, девушка вернулась с сумкой, в которой лежали цепи.
— Мы пристегнем его? Посадим на поводок, как щенка? - усмехнулась Стилински, Данбар также хмыкнул.
— Да.. - кивнула Малия кидая сумку в ноги кузины. - Пристегивай. Я не хочу с ним даже рядом стоять.
— Ну спасибо, - скончался парень. Девушка подняла цепи, и кивнула на второй этаж. Тео вздохнув молча направился наверх.
— Уши не греть! - пригрозила девушка и стала следом подниматься наверх. Рейкен ждал у комнаты Берт, увидев еë он зашёл внутрь. Стилински закрыла дверь, направляясь к кровати.
— Ты волосы подстригла? Тебе идет, и пряди прикольные, - хмыкнул он. Девушка достала наручники с цепями, подходя ближе. - Будешь молчать?
— Она постоянно вырывала тебе сердце? - тихо спросила Берт, чем ввела Рейкена в ступор. - Я все видела, Тео.. Я видела как Тара вырывает твоё сердце.. Как ты был напуган..
— Все то время, что я пробыл там, - через несколько минут молчания, также тихо ответил Тео. Альберта взяла его за руки застегивая наручники. - Откуда ты знаешь?
— Мне дважды снилось, как она вырывает тебе сердце..
— И говорит, что я заслужил это? - банши кивнула. - Ты разве так не считаешь? После того, что я сделал?
— Ты сделал много ужасного, убил людей, но.. Я не считаю, что кто-то заслуживает такого наказания. Даже ты. - парень смотрел на Берт чуть нахмурившись. - Возможно я так считаю, просто потому что слишком добра..
— Прости меня, ангел.. Прости за все.. - Тео нервно сглотнул, глядя на девушку. Альберта поджала губы, отрицательно мотая головой.
— Точно не сейчас.. - Рейкен понимающи кивнул, - ложись спать, утром мы об говорим наш план до конца.
— Слушай, - резко остановил еë парень хватая за руку, но затем отпустил. - Не оставляй меня одного.. Можешь не говорить со мной, просто не уходи.
— Ладно, - кивнула Берт, она вышла из комнаты, и через пару минут вернулась с книжкой и пледом. Она села в кресло укутавшись. Рейкен же лёг на спину, сверля потолок своим взглядом. Стилински чувствовала от него напряжение и страх, но старалась не подовать виду.
Альберта проснулась от тихих стонов и шубуршания. Тео крутился во сне.
— Нет.. Тара.. Пожалуйста, не надо.. - шептал парень. Берт нахмурилась, его сердце колотилось как сумасшедшее, а дыхание было тяжёлым, будто он задыхался.
— Тео? - девушка пересела на край кровати, и слегка похлопала по руке. Но он продолжал крутиться, моля оставить его в покое. На этот раз, она дёрнула за плечо, и он испуганно вскочил, его глаза бегали по комнате останавливаясь на Берт. - Что случилось?
— Тара.. Снова она, - тихо ответил Рейкен, потирая глаза. Альберта аккуратно взяла его за руку, успокаивающее поглаживая.
— Сейчас все хорошо, выдохни, ладно? - Тео кивнул, ему действительно стало более спокойнее. - А сейчас ложись, и подумай о чем-нибудь хорошем. У тебя есть такие воспоминания?
— Да.. - кивнул он. - Всё, что связано с тобой. Пожалуйста по будь ещё немного рядом.. - Стилински кивнула. Сейчас это была она или еë волк, который сходил с ума последнии четыре месяца? Но всё же девушка села поудобнее, облакотившись спиной о изголовье, Тео лег на еë колени, чуть приобняв. Холодныей руки Берт, зарылись в тёмные, растрепанные волосы парня нежно перебирая их. Рейкен уснул через пару минут, он все также приобнимал еë, будто боясь, что она уйдет. Альберта уснула почти через час. Она все думала, Тео ведь тоже в начале был таким добрым и нежным, а потом он проявил себя, и сейчас, вдруг он вновь пытается воспользоваться ею, чтобы вновь рассорить их, и попытаться убить кого-то из стаи, и помощь им — это лишь прикрытие.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя