S2 S2

149 8 3
                                    

Вернувшись домой, ей на телефон пришло смс от Мейсона.

«Жди завтра сюрприз:)»

Альберта нахмурилась, не понимая, что он имеет ввиду.

                                                                         «Какой сюрприз?»

Но ответа больше не было. Мейсон вышел из сети, оставляя подругу в смятении.
— Какой к черту сюрприз они придумали?! - возмутилась девушка, сложив руки по бокам. В дверь постучали, - да?
— Берт, ты будешь ужинать? Стайлз заказал что-то, просит тебя позвать, - мужчина мягко улыбнулся.
— Да, иду, - блондинка отложила мобильник в сторону, и вместе с Ноа стала спускаться. Уже второй месяц они питаются вегетерянской пищей. И салатами которые делают Стайлз и Берт. Ноа был очень рад, что в их доме, вновь появилась женская рука. Дом будто снова расцвёл. Альберта старалась наполнить его разными безделушками, конечно же после разрешения мистера Стилински.
На столе стоял салат, и пару вегетерянских бургеров, вместо картошки фри, овощные палочки. И тыквенный сок, который любит Альберта, за это время, Стилински также полюбили его, и теперь он частенько стоял в холодильнике.
— Ну, снова салат? - спросил Ноа, усаживаясь за стол.
— Конечно, тебе ведь нельзя жирное. - кивнул парень, протягивая морковные палочки.
— За то полезно. Особенно тебе, твой пониженный холестерин потом спасибо скажет, - улыбнулась девушка, она все ещё не могла привыкнуть, что теперь она часть их семьи. Первый месяц, Берт обращалась только на «вы», уже позже, стала привыкать общаться со своим опекуном на «ты». Ноа постоянно говорил, чтобы она не торопилась называть его «папой», Альберта лишь кивала.
— Вот слушай, что она тебе говорит. Бере, всегда права, мы со Скоттом в этом убедились. - усмехнулся Стайлз откусывая бургер. - Ешь.
Мужчина словно маленький ребенок, стал недовольно есть салат. Стайлз много-много-много болтал жестикулируя руками, он успел даже подавиться, но даже после этого он не перестал болтать. - Кстати, Бере, теперь в команде по лакроссу!
— Правда? - Ноя взглянул на девушку, та хлопала глазами не зная, что ответить. - Берт, я поздравляю тебя, обязательно приду на твою первую игру.
— Спасибо, - она застенчиво улыбнулась.
— А ещё..
— Стайлз, закрой рот! - возмутилась Альберта, щас ещё что-нибудь скажет, и она будет краснеть. Поужинав, ребята отправили отца отдыхать, а сами стали убирать на кухне. В двоем они справились намного быстрее, а потом они разошлись по комнатам.
Зайдя в комнату, девушка вспомнила о письме, которое утащила. Взяв сумку, она уселась на кровать открывая конверт.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя