На следующее утро, девушка чувствовала себя куда хуже чем вчера. Головная боль стала ещё сильнее, а в голове были голоса, от которых в ушах начинало звенеть до потери сознания. Взглянув на себя в зеркало, она заметила тёмные круги под глазами. Понятное дело, за эту ночь, она смогла проспать всего три часа. Она не понимает, что с ней происходит, нужно с этим что-то делать, пока она не сошла с ума.
Первым уроком у девушки был французский, открыв свой шкафчик она стала искать тетрадь и учебник, но ничего найти не смогла.
— Мы скоро встретимся, Бинар, - проговорила какая-то девушка проходя мимо, Бриджес обернулась не понимая что только что услышала. Сославшись на то, что ей это просто почудилось из-за недосыпа, Берт направилась в кабинет. Внутри уже была учительница и несколько учеников, как только она переступила порог, все подняли на неë взгляд. Берт это смутило. Она стояла у дверей, не понимая почему все уставились на неë.
— Мы скоро встретимся, Бинар. - проговорила учительница.
— Что? - удивленно переспросила она.
— Мы скоро встретимся, Бинар. - повторили ученики. Альберта испуганно отступила назад, но врезалась спиной в дверь, она повернула голову назад дергая ручку от двери, но та не поддавалась.
Бриджес почувствовала холод и вернула голову в прежнее положение. Но только она уже не была в классе.
Это была небольшая комната в китайском стиле. На потолке висели красные, круглые лампы, кажется их ещё называют «цветочные фонари» или «шары желаний». Свет исходил только от этих ламп, противный красный свет. Было ужасно холодно, Берт стала потерать плечи руками, чтобы хоть немного согреться.
По середине комнаты, стоял небольшой столик, а на нём была чашка белого цвета, рисунок был не замысловатый, обычный золотой дракон. Альберта нерешительно направилась к этому столику, она была в ужасе увидев там тëмно-красную кровь. Она была будто не человеческая. Вдруг она брызнула в лицо девушки, и всё это попало ей на белоснежные волосы. Бриджес сдерживалась чтобы не закричать. Но кровь стала фонтаном литься на ружу, заполняя комнату красной жиджидкостью, дверей не было чтобы выбраться, да и окон тоже. У Берт началась паника, она не понимала, что делать. Глаза засветились, появились когти и белоснежные клыки. Девушка крутилась на месте, пытаясь хоть что-нибудь понять. В голове вновь появился женский голос, который твердил ей, что она никогда не избизбавиться от неë, но затем голос сменился на хриплый и противный, который стал шептать ей, словно на ухо:
— Кричи Бинар! Кричи! - Альберта стояла в крови, что не давала ей и сдвинуться с места. Жидкость достигла уровня шеи, и здесь блондинка закрыла уши и закричала, что есть сил. Комната стала заполняться ещё быстрее, а крик становился громче. Берт закрыла глаза, чтобы не видеть всего этого ужаса. Стены тряслись, а некоторые лампы и вовсе попадали, потонув в крови. В один момент все прекратилось, и Бриджес открыла глаза, она увидела обеспокоиных одноклассников и учительницу.
— Бриджес, с тобой все хорошо?
— Д..да..извините, - Альберта вылетела в коридор, уже никого не было. Взглянув на время, она была удивлена, уроки шли уже как полчаса. Девушка направилась в уборную, скоро это станет для неë часто посещаемым местом. Она опëрлась руками об раковину и посмотрела на себя в зеркало. Никаких пятен крови не было, лишь только кожа побледнела. Появилось головокружение. Бриджес плеснула себе на лицо холодной воды, и вроде стало чуть лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...