Лиам, Скотт и Берт, притащили в клинику одного из Врачивателей, того, кто был ещё более менее живым. Позже к ним приехал Стайлз и Клей, они оба обняли девушку, ведь последнии двенадцать часов сильно переживали за неë. Оборотни положили доктора на стол, связывая его руки.
- Вы сможете его спасти?
- Я не уверен что он вообще жив, - ответил Дитон.
- Да плевать на его жизнь! - возмутился Данбар. - Как заставить его говорить?
- Думаю одними пытками, мы не обойдемся. - ответил Стилистике.
- Приди. - услышали оборотни и цербер. - Приди ко мне.
- Вы слышали это? - спросил Тодд.
- Ко мне.. - чокнутый доктор поднялся, издавая какие-то оглушающие звуки, все шестеро заткнули уши. Сняв цепи с рук, он просто ушёл, металлические столы закрыли проход, начиная искриться.
- Они под напряжением, - сказал Дитон. Всё за искрилось. Альберта выглядывала в окна, пытаясь увидеть хоть что-то. Трое оборотней услышали, что та вещь, что могла помочь им, находилась у Арджента.
- Черт, - психанула девушка, садясь на стул.
- Возможно тут что-то есть, - говорил МакКолл разглядывая медицинскую карту Мейсона, - а том, как он был генетической химерой.
- У Мейсона был исчезающий близнец.
- А теперь у нас есть исчезающий Мейсон.
- Я все равно не могу понять, как он мог превратиться в двухсот пятидесяти летнего француза?! - спрашивал Клейтон. - Как такое могло произойти?!
- Погоди. Возможно все было так, близнец Мейсона, не исчез полностью, и это могло его сделать генетической химерой.
- Господи, что за страсти, - вздохнула Стилински. Вот после всех этих химер, ей точно понадобится отпуск.
- ДНК все еще в нём.
- Скажем так, ДНК Мейсона, всё ещё может быть внутри Себастьяна, - говорил Алан.
- Как? - не понимающи спросил Стайлз.
- Жизнь - это энергия, а энергия - просто так не исчезает. Врачиватели может и смогли найти способ нарушить правила сверхъестественного мира, но есть правила, которые невозможно нарушить.
- Значит, Мейсона не может взять и исчезнуть? - спросили Лиам и Берт, который больше всего переживали за лучшего друга.
- Где-то, внутри Себастьяна, он до сих пор существует, в той или иной форме, искры энергии, проблеском воспоминания, - продолжал объснять Дитон.
- Погодите, - все взглянули на Стайлза, - Лиам, ты говорил, что Мейсон что-то сказал перед тем как обратиться.
- Он сказал.. Меня не так зовут..
- Выходит, он вспомнил своё имя.
- Donate Memorial..
- Этого они и добивались! Они хотели, чтобы Себастьян вспомнил своё имя.. - сказал Лиам.
- Скотт, знаешь легенду, что происходит когда ты называешь оборотня по имени? - спросил Алан.
- Он обращается в человека, - ответили альфы.
- Что это значит? - уже непонииающе спросил Лиам. - Типо кто-то может подойти к зверю, выкрикивая имя Мейсона и он вернется обратно?
- Не кто-то, - покачал головой Скотт.
- Лидия и Берт, - друзья перевели взгляд на подругу. - Берт?
- Что? Я даже не полноценная банши!.. Я не умею управлять всем этим, - нервно проговорила девушка, махая руками, - штуками. Лучше совсем этим, обратиться к Лидии. Она уж точно справится... - Берт вернулась на стул и резко нахмурилась, еë глаза застыли на месте.
- Эб? - Клей подошёл ближе к девушке, присев перед ней. - Все...?
- Лидия! - закричала банши, чувствую каждой частичкой своего тела крик подруги, а также опасность которая коснулась еë. - Ей нужна помощь, срочно!!
Стилински рванула к дверям которые все ещё были под напряжением. Как только рука девушки дотронулась до металлических столов, еë отбросило в сторону. - Твою мать! - закричала Берт. Она вновь поднялась на ноги уходя в другую комнату, но и от туда послышался рык.
- Берт, хватит! - крикнул Лиам, взяв девушку за плечо останавливая еë.
- Я не могу! Лидия.. Ей нужна помощь! - глаза девушки бегали от одной точки к другой. - Она в опасности..
- Что? - взволновано спросил Стайлз смотря на сестру. Тут же послышался грохот, напряжение спало и столы рассыпались. Стилински мигом открыли двери вы бегая на улицу.
- Алло, пап? - ответила на звонок девушка, садясь в джип Стайлза. - А ты в порядке? Да.. Да.. Сейчас.. Пару минут..
- Что там? - спросил парень, выезжая на дорогу.
- Зверь был в участке, и ранил Лидию, он расцарапал ей шею.. Она не может говорить.. Уж тем более кричать.. Папа отвёз еë в больницу..
- Хорошо.. Он в порядке? - Берт кивнула, и Сти облегченно выдохнул. - Ну слава Богу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...