S2 S3

147 12 2
                                    

И так, время тренировки. Берт надела форму, слушая как Скотт рассказывает о первом поцелуи с Кирой. Она чувствует смущение от Скотта, и умыляется.
А можно ли посчитать еë первый поцелуй, с Ногицунэ? Хотя ведь не сама она его целовала, а Нинуцунэ.. Фу!
Было даже противно представлять это, они ведь брат и сестра, и пускай даже не родные. Фу, Берт, хватит об этом думать!
— Это же хорошо, ты поцеловал еë.
— Да, поцеловал, но не поцеловал.. - Альберта выглянула из-за шкафчика, не понимащи хлопая глазами. Вот тут и она запуталась.
— Ты поцеловал еë в губы?
— Да, - кивнул МакКолл. Стайлз кивнул, и будто с насмешкой сказал:
— С языком?
— Нет, я.. Я поцеловал так, как целуют бабушку когда тебе пять лет, - Берт рассеялась.
— Ага, целомудренно, ты поцеловал еë целомудренно.
— Да, и теперь, все странно, все очень странно! И я.. Я не знаю что делать.. Нужно написать ей..
— Нет! Никаких смс, - тренер свистнул.
— Напоминаю, сегодня проверочная тренеровка, все позиции свободны. Этот сезон — сезон обновлений. Джексона — нет, Лейхи — нет, а Гринберга единственный от которого я хотел избавиться, оставили, - Стайлз скривился, - опять. Тащите свои задницы на поле!
Ребята взяли свои клюшки и направились на выход. Стилински же остались ждать друга.
— Эй, тренер! Я тут хотел спросить, я.. Я все ещё.. Я.. Ну знаете..
— Он точно альфа? - спросила Берт, на что Стайлз пожал плечами и кивнул. Называется выбери ответ сама.
— Ты в команде МакКолл.
— Но остался ли я тем кем я раньше был в команде?
— Все позиции свободны, - повторил Финсток. Скотт закатил глаза и направился на выход, не обращая внимания на Лиама, который подслушивал. Берт недовольно покачала годовой.
— И сейчас ты утверждаешь, что он не оборотень?! - вскрикнул Стайлз.
— Уверена. Лиам слишком болтлив, и если бы он стал оборотнем, то рассказал бы в первую же секунду.
— Но ты ведь ему не рассказала.
— То есть, ты хочешь назвать меня болтливой?! - возмутилась девушка пихая брата в плечо, тот сразу отрицательно помотал головой.

Тренеровка проходила как обычно. Бегали, прыгали, дрались клюшками. Зачем спросите вы, а кто его знает! Берт пробежала несколько кругов вместе с Данбаром, а позже уселась на землю в ожидании Скотта и Стайлза. Берт и Лиам прибежали в числе первых, что уж говорить о еë брате.
— Все до бежали? - спросил Финсток, заметив падающего Стайлза, он кивнул. - Теперь все.
— Давай-ка помогу, - Скотт поднял друга, придерживая за плечи, чтобы тот вновь не рухнул от бессилия.
— Кто пребежал первым? - спросил Стайлз, и Скотт кивнул в сторону Лиама, то вместо того чтобы передохнуть, стал отжиматься, Берт сидела рядом и что-то рассказывала. - Он не человек! Да кто он такой, типо гипард-оборотень? Такие вообще бывают?
— Видимо он очень хорош.
— Меня сейчас стошнит, увиди меня.
— Ладно, - хмыкнул МакКолл. Когда парни отдохнули, все встали в одну шеренгу, на воротах стоял Оливер. Стайлз был первым, взяв покрепче клюшку, он поднял мяч, и кинул его. Прямо в клюшку вратарю. Берт поджала губы, когда остальные стали смеяться. Дальше был Лиам.
— Может он хорош как вратарь, а как полевой игрок абсолютно без полезен, - предположил Стилински. Данбар чуть разбежался, и бросил мяч. И он попал немного левее вратаря.
— Да! - крикнул Финсток. Лиам довольно улыбнулся, и отбил кулачок Альберте.
— А может он идеален во всем. Я его терпеть ненавижу. А еще меня бесит, что он так липнет к Берт.
— Он еë друг. Не стоит его ненавидеть, команде нужны новые игроки, - пожимал плечами Скотт.
— Ага, как на счет нового капитана? - парни переглянулись. Берт, как и Лиам чуть разбежалась и бросила мяч, точно попадая в ворота. Девушка улыбнулась. Не зря прошли уроки с мистером Данбаром. После Грэка, была очередь Скотта, от него чётко веяло уверенностью, поэтому не особо то старался, бросив мяч он попал в штангу. Парни вновь рассмеялись, а Берт вздохнула. Теперь МакКолл злился. Снова и снова, Лиам и Берт попадали в ворота, а вот Скотт и Стайлз продолжали промазывать.
— Тебе бы стоило подучить своих друзей играть, Бриджес, - хмыкнул Грэк.
— Заткнись, они лучше вас играют, - Берт обернулась на брата. Вновь он промазал. - По крайней мере, Скотт.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя