Тем же вечером, ей позвонил Стайлз, сообщая, что Скотта и Киру похитила Кейт, и им предстоит поездка в Мексику, куда кстати еë опять никто не собирается брать.
— Слушай меня сюда, Стилински, если вы не возьмете меня и в этот раз с собой, то по приезду, я сделаю с вами такое, что вам и не снилось! Особенно с тобой Стайлз, не забывай, наши комнаты находятся напротив, и в любой момент, пока ты будешь спать, я могу зайти к тебе и сделать всё, что мне придет в голову, а как ты помнишь, мой дядя — Питер Хейл. - на одном дыхании проговорила Альберта, и чётко услышала как парень нервно сглотнул, а после тихое «хорошо». Отправив Данбара домой, девушка помчалась в полицейский участок.
— Вы не поедите не в какую Мексику!
— Пап, Скотта и Киру похитили и отвезли в Мексику, понимаешь? - говорил Стайлз. - Я думаю это достаточная причина поехать в Мексику.
— Ладно, - вздохнул мужчина, - даже если Дитон прав на счет этого. То лучше сделать это другим способом.
— Пап! - возмутились подростки.
— Это значит позвать правоохранительные органы и пограничный патруль на протяжении всего маршрута.
— Пап, мы не можем сидеть и ждать. Кто-то должен отправиться туда прямо сейчас! Найти и спасти! Мы поедем! - говорила Альберта хмурясь.
— А я могу оставить вас тут.
— Ты же знаешь, что не наручники, не решётка для меня не приграда! - сложив руки на груди ответила банши.
— А я с бегу, - ответил Стайлз, - вместе с ней.
— Стайлз, Берт, пожалуйста просто дайте мне немного времени раздобыть больше информации, а не опираться на какие-то утверждения ясновидца с третим глазом во лбу. Слушайте,если понадобится, я об звоню все отделения полиции находящиеся по дороге в Южную Америку. И если ничего не выйдет, я закажу три билета в Мексику, и мы поедем вместе, ясно?
— Ясно, ещё как ясно, - кивнули Стайлз и Альберта. - А ты дашь мне пистолет?
— Нет, - скривившись мотнул головой отец, девушка хмыкнула. Ребята переглянулись, кивая друг другу. Ну они попробовали отпроситься, значит они отправятся туда сами.
Стайлз и Берт поехали к дому Скотта, чтобы взять след, но там их уже ждала Малия. Все трое поднялись в комнату друга. Сти стал копашиться в шкафу ища нужную вещь.
— На попробуй это, - парень кинул кофту.
— Кондиционер для белья, - вздохнула Малия. Тогда Стилински рванул в ванную, залазия в корзину с грязным бельем, вытащив от туда трусы он протянул их девушкам, на что те скрывились.
— Помните, на кону жизнь Скотта, - Альберта оглянулась и взяла подушку Скотта, оборотни принюхались чувствуя запах. - Ну да, можно и так.
Ребята спустились вниз, и наткнулись на Лиама.
— Я же сказала тебе, сиди дома, - говорила Альберта, - сегодня полнолуние.
— Ага, мне бы не хотелось, чтобы по пути, ты разорвал мне глотку, - также проговорил Стайлз.
— Можете связать меня, приковать на заднем сиденье и что-то в этом роде, - тараторил Данбар.
— Ты что уже забыл как рвал цепи?
— Единственный способ отвезти тебя туда, — это заморозить в карбоните. - проговорил Стайлз.
— И это мало вероятно.. - пробубнела банши.
— Я согласен, - кивнул бета глядя на свою альфу, девушка хмыкнула потирая глаза. - Где достать карбонит?
— Че правда, ты тоже не смотрел этот фильм? - прищурившись сказал Сти. Альберта взяв друзей под локоть стала их выводить.
— Подожди, а если положить меня в багажник?
— Ли, Господи угомонись, пожалуйста. - вздохнула Альберта.
— Ты и оттуда выберешься. - проговорила кузина.
— Лиам, ты оборотень всего неделю, тебе не обязательно это делать.
— Знаю, но я этого хочу, я ведь часть стаи, - ответил парень, мельком глянув на подругу. - Должны же быть какие-то прочные цепи, крепкий багажник, что-то типо того. - тут Стайлз задумался.
— А может и есть..
— Серьезно, никто не собирается меня слушать?! - возмутилась Берт сложив руки по бокам. Ребята пожали плечами. - Но если, все пойдет через одно место, как обычно у нас это бывает, помните, что я была против!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...