На то время, что кто-то из Хейлов не объявится, и не возьмет опеку над Бриджес, миссис МакКолл приютила у себя, выделив небольшую комнату. Но для Берт и этого было достаточно. По началу, девушка отказывалась, ведь там же жил ещё и Айзек. Она понимала, что Мелиссе и так тяжело поднимать двоих подростков, так теперь ещё и саму Альберту. Бриджес, пообещала себе, что при любой возможности, она поможет им также, как и помогли ей.
Подул холодный ветер, Берт поежилась заматываясь в одеяло, но затем в голове появился вопрос: какой к черту ветер? Бриджес подскочила, и поняла, что находится в той пещере, где жила Малия, а все это время, она заворачивалась в ту голубую курточку.
— Что я черт возьми тут делаю?! - вскрикнула девушка, отложив куртку в сторону. Она поднялась с холодной земли выходя на улицу, лента была разорвана. На улице, ещё светила луна, а значит она совсем недавно здесь. Где-то в траве зазвонил телефон, и Берт стала искать его, единственное, что ей помогло, так это светящиеся глаза. - Алло? - ответила она, но услышала помехи, и кучу не понятных голосов.
— Берт, проснись! - знакомый женский голос прозвучал в голове. - Милая, тебе нужно проснуться.. Слышишь! Проснуться!
— Берт.. Берт.. - девушка почувствовала, что кто-то еë трясёт за плечи. - Альберта!Открыв глаза, она заметила перед собой парня, а позади него Лидию. Мартин стояла испуганная, слегка дрожа.
— Господи, Берт, ты в порядке? - спросила рыжая глядя на подругу. Бриджес в непонятках смотрела на них. В голове было пусто. Перед глазами всплыл момент какой-то аварии, крик женщины и двух девочек. Затем, она видит, как к ней подходит мужчина, с ярко красными глазами, и кидается на неë. Вновь появился тот хриплый голос, что велел ей кричать.
— Кричи, банши! Кричи из-за всех сил! - Альберта закричала, закрывая свои уши. А затем упала в обморок. Тело начало слегка потряхивать.
— И что это было? - спросил Эйден убирая руки от ушей, Мартин вздохнула.
— Она банши. Все-таки.. Банши.. - оборотень поднял девушку на руки и потащил в сторону машины. У Мартин зазвонил телефон. - Да?
— Вы нашли еë? - Эйден услышав голос альфы глянул на рыжую.
— Да, Скотт, ты ведь слышал еë крик? - парень тихо угукнул. - А Стайлз, вы нашли его?
— Да, теперь он в норме.
— Стайлз.. - послышался тихий голос Бриджес, Эйден обернулся. - Стайлз..
— Лидия, а кровь из ушей, это нормально? - девушка на секунду бросила взгляд на подругу.
— Скотт, кажется с ней что-то не так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...