S3 S8

47 5 1
                                    

Выйдя из клиники, Тодд первым делом, набрал номер Стайлза. Тот взял только с третьего раза.
— Клей, извини мне сейчас..
— Эб умирает, - тихо сказал парень, а затем услышал совсем тихое «что?». - Тео подстрелил еë какими-то супер редким аконитом, и Алан забирает еë в Сан-Диего, чтобы там ему помогли изличь еë. Возможно на неделю. - Стайлз молчал, но было слышно, как его сердцебиение ускорилось, а дыхание участилось.
— Отец, ему тоже сейчас не лучше. Черт.. Клей, будь с не если понадобится, ладно?
— Конечно, - вздохнул он.

Алан вывез Альберту из города через десять минут. Девушка по-прежнему еле дышала, а раны не заживали. Она иногда вздрагивала. Дитон поил еë водой когда та начинала мычать, обрабатывал раны.
К обеду следующего дня, Дитон остановился возле больницы, набирая номер старого друга.
— Гейб, я на месте, - через минуту, мужчина около сорока пяти лет, вышел с главного входа.
— Что с ней?
— Аконитовое ранение, правда он не совсем обычный. Смешаны два вида, и поэтому от простого выжигания, ничего не изменилось, - отвечал ветеринар.
— Она оборотень?
— Гибрид. - мистер Хелпер взял девушку на руки, занося еë через чёрный вход. Он занёс еë в небольшую комнату. Она была полностью орудированна, под медицинский кабинет. Положив Альберту на кушетку, Гейб стал рассматривать раны, которые по каким-то причинам, не могли зажить.
— Кем она именно является?
— Оборотень-банши, она истинная альфа.
— Возможно, раны не затягиваются просто потому, что еë организм сильно ослаб. Ей придется зашить раны, чтобы исцеление пошло само, - говорил доктор, подключив девушку к апаратам поддерживающие еë жизнь. На лицо надели маску с кислородом. Хелпер достал нить и иглу. Смочив все спиртом, он принялся зашивать. Прибор запикал намного быстрее. Дыхание участилось. Руки сжались в кулаки. Альберта стала ворочиться, тихо шепча имя брата. В один момент, сердце остановилось.
— Что с ней? - взволновано спросил Дитон.
— Видимо аконит затронул сердце, - Гейб достал горелку, подводя огонь к ранам. - Черт! Черт!
— Нужно запустить сердце! - Алан схватил дефибриллятор, положив еë на грудь разряд током, и тишина. Сердце по-прежнему не билось.
— Она банши. А для каждой банши в сверхъестественном мире, существует — цербер. Есть такой среди еë друзей? - спрашивал мужчина. Алан кивнул.
— Вы серьезно, Дитон? - говорил сонный голос Клейтона. - Как я приеду из Бейкона в Сан-Диего?
— Это очень важно, без тебя она не придет в себя. - говорил Гейб. - Слушай, парнишка, твоя подруга сейчас лежит и еë сердце не стучит, у неë есть сутки для восстановления. Аконит доберется и ей больше нечем не поможешь.
— Черт! Ладно, скиньте мне адрес, - проговорил парень скидывая вызов.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя