S3 S4

70 6 3
                                    

Альберта оставалась дома, ещё два дня. Она чувствовала себя не очень хорошо. Всю ночь ей снился кошмар, связанный с аварией.
Берт хотелось узнать больше, о той аварии, и тогда, девушка вновь решила набрать номер Дерека. Длинные гудки. И голос женщины, говорящий, что сейчас обонент не в сети. И у кого же можно спросить ещё? Питер? Он вообще непонятно где, да и говорить с ним нет желания. Тогда, Стилински решила разузнать все в интернете. Должны же быть хоть какие-то новости об этом.
«Крупныи аварии в городе Бейкон Хилз, 2002 года»
Поисковик выдал пару статей. Но ничего нужного она не смогла найти. Пару аварий из-за выпивших людей. В дверь внизу постучали, и девушка спустилась на первый этаж. За дверью стоял Клей, держа в руках коробку с пиццей.
— Привет, - улыбнулся цербер.
— Ты чего тут делаешь?
— Я пришёл навестить тебя, тебя не было вчера в школе, и Стайлз намекнул, что ты решила взять больничный на пару дней. - говорил Тодд. - Выпустишь?
— Заходи, - она отошла от двери, впуская друга в дом. - Иди на кухню, я сейчас.
— Без проблем, - кивнул Клей. Альберта умчалась в комнату за компом, и вернулась обратно. Клей налили в кружки тыквенный сок. - Ты не против? Я просто обожаю его.
— Нет, потому что, мне тоже он нравится.
— Я тебя отвлёк от какого-то дела? - спросил Клей, кивая на компьютер, попутно откусывая пиццу.
— Тогда, когда вы нашли нас с Малией в подвале, помимо нас, там был кто-то ещё. И этот «кто-то», он что-то вколол мне, - перед глазами вновь пробегают те минуты, - и сказал, что я удачный эксперимент. После этого, я видела аварию, в которой была я и ещё кто-то. И мне почему-то кажется это очень странным, ведь такого я вовсе не помню. Сейчас я пыталась найти это в интернете, но там ничего не написано.
— Слушай.. Моя семья, жила здесь какое-то время, и может Крис, помнит это. Какой год?
— Две тысячи второй примерно.
— Ему тогда было почти семнадцать, я позвоню ему и спрошу, подожди минуту. - Тодд достал из кармана телефон, и набрал номер старшего брата. - Привет, занят? Слушай чувак, ты помнишь какие-нибудь аварии в две тысячи втором, в которых выжил лишь один?
— Спросил бы, что полегче, серьезно Клей, - раздался мужской голос, он вздохнул и кажется потер затылок. - Ну.. По-моему, одна семья перевернулась при непонятных обстоятельствах. Я помню, что по новостям крутили это. Тебе это зачем?
— Это для одной очень хорошой подруги. Не съезжай с темы, что-то ещё помнишь?
— Хм.. Вроде.. Отец выжившей девочки, требовал компенсацию за испорченную психику ребенка, но конечно же его послали. Он пытался добиться это через суд, но и там его в мягкой форме послали. Тогда он просто забрал ребёнка и уехал, оставив дом без продажи. Все, больше ничего. Клей, я не занимался такой ерундой в семнадцать, честно, да и родители бы не позволили совать свой нос куда попало.
— Ясно, спасибо. - отложив телефон в сторону, он взглянул на Берт.
— Вроде ничего нового, я не узнала.. Но всё равно, спасибо за помощь. - улыбнулась Альберта, откусывая пиццу.
— Обращайся. Но если хочешь, я бы мог по спрашивать у знакомых и друзей родителей. Может получится выяснить что-нибудь.
— Было бы круто. - кивнула Альберта. Но всё равно, пазл не особо складывался. Не хватало той самой детали, которая бы прояснила всё. - Слушай, я знаю где можно ещё посмотреть. Папа точно должен знать о той ситуации.
— Тогда мы.. - Клея прервал звонок. Берт взглянула на мобильник, это был Тео.
— Привет, - девушка отошла к окну.
— Не против сегодня прогуляться? - тихим голосом спросил парень.
— А.. Извини, но мне нужно в участок не надолго..
— Я могу подвести тебя. Если хочешь конечно. - Берт вздохнула и взглянула на Клейтона, тот нахмурившись смотрел на подругу. Она почувствовала как он расстроился и злился.
— Нет, спасибо. Мне Клей помогает, - Тодд удивился. Рейкен недовольно что-то бробубнел. - Вечером мы можем встретиться, если ты будешь свободен.
— Хорошо, тогда позвони когда освободишься.
— Угу.
— Почему ты согласилась идти с ним? - спросил парень, как только Берт отключила телефон.
— Это было бы не красиво с моей стороны бросать тебя, - пожала плечами банши. - Дай мне пять минут, и мы можем идти.
— Ладно, - чуть улыбнувшись кивнул цербер. Альберта умчалась наверх. Серая худи, чёрные джинсы и кросовки. Волосы она завязала в хвост, чтобы не мешали.
Тодд и Стилински зашли внутрь участка. И сразу же направились в кабинет шерифа. Мужчина поднял голову, отрываясь от бумаг.
— Что уже случилось, Берт?
— Мне нужны любые газеты или документы, об оварии в две тысячи втором, в которой выжила только я. - Ноа перевёл взгляд на Клея, что осматривал кабинет, ну или делал вид. - Пап, это очень важно. - мужчина потер глаза. Поднявшись с места, он подошёл к шкафу, где стояли папки с документами.
— Вот, - он протянул папку синего цвета, небольшой толщины. - Тут есть все по этому делу. Берт, зачем тебе это?
— Я пока не могу сказать точно зачем, но.. Это очень важно. Спасибо, пап, - девушка чмокнула отца в щеку и вместе с другом вышла в коридор.
— Почему здесь фамилия Тейт? - спросил Клей.
— Что? - Берт взглянула на корку, и правда. Это было дело Малии, когда она пропала. - Пап! Что это все значит?! - девушка вернулась обратно. - девушка вернулась обратно. Ноа поджал губы, указывая подросткам на диван.
— В тот вечер, мы выехали на вызов. Кто позвонил мы не знали. На месте мы нашли перевернутую легковушку, где внутри была мёртвая женщина, а подаль от машины лежала маленькая девочка. Я вызвал скорую и тебя забрали. Все время, что тогда я провёл возле твоей палаты, ты говорила про волка с красными глазами. Фредерик списал это на воображение, а после потребовал копинсацию, за испорченное здоровье. Ты ехала в машине, с приемной матерью Малии. Через неделю, Фредерик Бриджес уехал из города ничего не добившись, и забрал тебя с собой. Никто не знал как и почему, случилась авария, но..
— Тогда мы нашли Малию.. Еë логово.. Вот почему я очнулась там..
— Что?
— Когда во мне была Бинар, в одну из ночей я проснулась в еë логове. И на тот момент, я не могла понять, что я там делаю, а сейчас.. Потому что я почувствовала знакомый запах. - Берт зарылась руками в волосы. Голова шла кругом. - Получается.. И Малия не помнит, что я была там.
— Получается, что так. - кивнул Клей.

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя