На следующий день, у ребят был экзамен. Волновались все, даже те, кто все знал.
— Где Лидия? - спросила Кира.
— Она сдала его ещё в прошлом году, - ответил Стайлз.
— Я могла его сдать в другой раз? - удивленно спросила Тейт.
— Малия, ты готовилась к нему усерднее всех нас.
— Это ещё не значит, что я сдам его хорошим, - пожала плечами девушка.
— Ну..
— Что «ну»?
— «Сдам хорошо», а не «хорошим», - проговорил Стайлз, Малия недовольно рыкнула. - Ладно, ладно..
— Не слушай его, - улыбнулась Альберта, - ты сдашь экзамен, ещё может и лучше нас всех.
— Это всего на три часа, - кивнула Юкимура, - уж три часа мы переживем.
— Вопрос конечно..Ровно в десять, учеников стали запускать в класс. Каждый из участников экзамена, оставили отпечаток пальца на бланке. Экзаменатор протянул ленты с заданием, а миссис Мартин стояла рядом и собирала мобильные телефоны. Альберта улыбнулась матери подруги, положив телефон в пакетик, ей сразу выдали бумажку с номером двенадцать. Берт села позади Киры, руки вспотели от страха. Она нервничала и очень сильно.
— Бер, ты ведь все знаешь, - улыбнулся Лиам, - ты перепругнула на класс вперёд.
— Ты бы тоже так смог, если бы не ленился. - усмехнулась девушка.
— О нет, учеба это не моё, я бы..
— Играл в лакросс? - Данбар посмеялся. - Все равно как-то боязно.
— Ты справишься, слышишь? Все сдашь, а вечером пойдем на обещанное свидание, - парень притянул Альберту ближе к себе. Ребята остановились возле дома Стилински, свет горел только в комнате Стайлза. - Тогда до завтра.
— До завтра, - Бриджес при обняла парня. Лиам чуть отодвинулся целуя девушку в губы.
— Берт! - полукриком позвал Стайлз, торча по пояс в окне. Друзья рассмеялись, ещё раз быстро чмокнув Ли в губы, Берт побежала домой.— Пожалуйста не открывайте тестовые задания, пока вам не дадут соответствующие указания, - проговорил мужчина. - Продолжительность теста, два часа десять минут, он состоит из двух двадцати пяти минутных разделов аналитического чтения, и двух двадцати пяти минутных математических разделов и эссе, на написание которого у вас тридцать минут, за проведением экзамена, должно наблюдать два учителя.
— Знаю, тренер он не очень пунктуален, попробую дозвониться до него ещё раз, - миссис Мартин улыбнувшись вышла в коридор. Бриджес растегнула одну пуговичку на футболке, от того, что ей резко стало душно, дыхание немного участилось, девушка открыла бутылку с водой и выпила половину.
— Все нормально? - прошептал Скотт, чтобы слышала только она.
— Да.. - кивнула девушка. В кабинет вернулась Натали, она была немного встревожена.
— Я не могу найти его, но на верху есть мистер Юкимура, он проверяет контрольные, хотите я его позову?
— Нам пора начинать, мы можем попросить его во время первого перерыва. - женщина кивнула, экзенатор поставил таймер на часах. - И так, вы можете открыть тестовые задания и приступить к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- О Господи, она не просто оборотень!
FanfictionБанши - еë крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал. Молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Бинар Спринт, девушка банши - предвестник скорой смерти...