S2 S1

163 10 1
                                    

Прошло уже чуть больше трёх месяцев. Ардженты и Лейхи уехали во Францию. Крису надоело, что его дочь вечно подвергается смерти, а Айзек теперь под опекой охотника. Родственников у него все равно нет, поэтому никто против не был. Теперь у этих двоих новая жизнь без сверхъестественного. Итан и Эйден тоже уехали из города, куда никто даже представить не может. Вроде встало все по своим местам. На данный период времени, никаких сверхъестественных существ не было. И это очень радовало Альберту и остальных ребят. Жизнь стала налаживаться, и общение с новыми друзьями только крепло.
Что на счет Лиама и Мейсона, она очень долго пыталась объяснить куда она делась на такое длительное время. И вроде бы они поверили.
— Столько навалилось: отец умер, потом появился какой-то маньяк, после которого я еле выжила, и телефон сломался, а потом меня удочерил отец друга, и теперь все в порядке, - в тот момент нужно было видеть лица парней. На тот момент они как раз говорили по Skype, и ей удалось увидеть удивление и шок на их лицах. Девушка ещё долго смеялась над ними. А они пытались удостовериться говорит ли она правду или нет.
Чуть позже, ребята ушли в поход, их не было всего пару дней, но девушка успела соскучиться. С собой еë не взяли, лишь потому что она из-за «болезни» пропустила очень много важных тем, и поэтому ей пришлось догонять, сидя на дополнительных. И всем было абсолютно плевать, что еë бал был выше Мартин, пускай и совсем на чучуть. Нужно было закрыть пропуски.

После занятий, Альберта решила навестить Ноа, принести обеда, да и просто поинтересоваться какие появились интересные дела. Она и Стайлз решили, что по окончанию школы, пойдут уучиться в ФБР. И мистер Стилински был этому не против, а даже наоборот поддержал их задумку.
Стилински вошла в участок, и заметила парня сидящего на скамейке, старше еë наверное на год, он глянул на неë с красными от слез глазами, и тут же удивленно приподнял брови.
— Эй, Пэрриш, привет! - парень улыбнулся. - Кто это?
— Мы и сами не можем понять, - пожал плечами он,  разглядывая что-то в компьютере. В нос ударил знакомый запах. - Глянь-ка сюда! - девушка наклонилась и очень сильно удивилась.
— Да ну! Это.. Бред какой-то! - возмутилась девушка смотря то на компьютер, то на парня. - Хейл?! Это какое-то недоразумение!
— Ты сказала Хейл? - из кабинета вышел Ноа, и остановился позади Берт, также глядя в компьютер. Шериф стал также смотреть то на парня, то на компьютер, не веря глазам. Парень сидел сложив руки в замок, глазея на Стилински.
— Ноа, это не особо то и похоже на Дерека. - ухмыльнувшись сказала девушка. Вдруг вбежали Скотт и Стайлз, Альберта поджала губы, большим пальцем проводя по шее.
— Я сам разберусь, - сказал мужчина кивая в сторону своего кабинета. Трое подростков забежали внутрь. - Парни, я хочу чтобы вы были со мной, полностью, и абсолютно честны. Вы путешествуете во времени? - друзья переглянулись, ухмыльнувшись.
— Погоди, что?!
— Потому что, если путешествие во времени это правда, то знаете, что, с меня хватит! Вы меня до психушки до ведете! - возмущенно кричал Стилински, девушка сложила руки на груди, ожидая оправдания от парней.
— Мы его таким уже нашли!
— Где?! Плавающим в фонтане вечной молодости?!
— Нет, - покочал головой Стайлз. - Мы нашли его в гробнице из волчьего аконита, в Ацтекском Храме, расположенный в церкви в центре города разрушенного землетрясением.
— Ты же говорил что вы идете в поход?!
— Мы и ходили, в Мексику..
— В Мексику?! - вскрикнула Альберта. - Черт возьми, и без меня! И вы ещё зоветесь друзьями!
— Для тебя бы там было опасно, - начал Стайлз, видя злой взгляд отца, и ещё злее взгляд Альберты.
— Дерек снова стал подростком. Он ничего не помнит.
— Круто! - всплеснула руками девушка. - И что нам теперь делать?
— Нам надо поговорить с ним.
— Только вот он не с кем не разговаривает. - проговорил шериф, на что Берт кивнула.
— Он поговорит со мной и Альбертай, - девушка закатила глаза, когда Скотт назвал еë полное имя. Ребята вышли к Дереку, тот по-прежнему сидел на месте под присмотром Пэрриша.
— Зачем мне куда-то идти с вами?
— Произошел несчастный случай, ты потерял память, но мы можем помочь тебе еë вернуть.
— Знаешь, я не особо то и доверяю тебе, и твоему другу, - сказал Дерек, МакКолл глянул на девушку, чуть приподняв бровь кивая в сторону парня. - И что я не помню?
— Многое.. - пожала плечами Берт. - Но ты можешь нам доверять.. Ты можешь доверять мне..
— Берт, покажи, - шепнул Скотт, девушка вздохнула. Присев напротив кузена, она прикрыла голубые глаза, уже подняв веки глаза горели ярко красным.
— Ты альфа?
— Гибрид, - поправил его Стайлз. Бриджес кивнула.
— Кто ты? А эти кто?!  - Скотт и Альберта переглянулись.
— Ну, благодаря мне, ты не за решеткой, - проговорил Стилински, на что Берт взглянула на брата подняв брови.
— Мы можем помочь тебе, - парень отрицательно замотал головой. - Дерек, я была знакома с твоей семьёй, и с Самантой, мы очень близки. Позволь нам помочь тебе все вспомнить.
— Нет.
— Да пойми же ты, ты чуть не разорвал на куски двух копов. Ты бы прислушался к нам, особенно к ней, она почти всегда оказывается права. Начни с того, что никаких клыков, когтей, никого обращения.
— Со мной все будет нормально до полнолуния. - уверял Хейл кивая головой.
— У тебя до сих пор проблемы в полнолуние?! - спросил уже Скотт.
— Сказал же, я в порядке.
— Так ты пойдешь с нами или нет? - Стайлз подошёл ближе к МакКоллу, а Берт отошла к столу. Еë взгляд зацепился за конверты, которые были отправлены мистеру Стилински из дома Айкена. Бриджес взяла один в руки рассматривая, и пока никто не видет кинула к себе в рюкзак.
— Хотите чтобы я верил вам? Где моя семья? - парни обернулись в сторону девушки.
— Что?! Почему вы так смотрите на меня? - Скотт слегка кивнул в сторону Дерека. - Был пожар. И они уехали из города, но с ними все в порядке. Они просто уехали из Бейкон Хилз. И Скотт отвезет тебя к ним, как только мы выясним как вернуть твои воспоминания.
— Хорошо, - кивнул Хейл. Глаза вновь заблестели от подступивших слез. Бриджес растолкала парней и обняла Дерека, ей стало жаль кузена. Он не знает еë, не знает, что его семья сгорела. Его обманули, но можно ли считать, что это обман во благо?

- О Господи, она не просто оборотень! Место, где живут истории. Откройте их для себя