Чонгук .Оказаться в родных краях было до боли радостно и больно одновременно. Одна половина меня ликовала от предвкушения встречи с родными и друзьями, а другая - разрывалась от щемящей боли.
Я родился здесь, вырос, получил образование и встретил свою истинную. Ту, что была послана мне самой луной для продолжения рода и внутреннего баланса с волком.
Арина была сильной волчицей с хорошей родословной. Воспитана, начитана, образована. Очень красива и вынослива. Её семья старой закалки, которая всегда чтила традиции наших самых первых предков. Своих дочерей, у Риши была ещё младшая сестра Алина, они воспитывали в строгости, с малых лет прививая уважение и покорность к будущему супругу. Я пропал с первой минуты, как только её увидел и унюхал запах горького шоколада с корицей.
Встретить истинную пару было для волка подарком судьбы, когда он обретает мир и гармонию со своим зверем. Мне посчастливилось обрести пару в совсем ещё молодом возрасте, когда нам с Аришей было по 19 лет.
Я никогда не отличался спокойным и уравновешенным характером. Молодой, горячий, взбалмошный юнец, который всегда лез на рожон, если наблюдал несправедливость. Я мог найти беду на свою голову даже там, где её в принципе найти невозможно.
С появлением Арины моя жизнь кардинально изменилась. Девушка меняла меня, с первого дня сумев подобрать ключик к моему сердцу. Мягкая и покладистая со мной, волевая и с характером с другими.
Наш союз поселение праздновало несколько дней, после того как я поставил брачную метку принадлежности девушке. Клан южной стаи разделил с нами значимое для нас события, а наши родители, благословив, были счастливы за своих детей.
- Кто такой будешь? - около моего автомобиля остановился совсем ещё молодой парнишка, настороженно меня изучая, когда я заглушил двигатель около пропускной системы нашего посёлка.
- Да не может этого быть, - услышал знакомый голос и хмыкнул, когда к нам стал подходить другой охранник, а затем вылез из машины, чтобы поприветствовать старого знакомого.
- Ну здравствуй Намджун.
- Ты ли это Гук, или мне просто мерещится? - шутил старый школьный друг, подходя вплотную и заключая в дружеские объятия.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...