Глава 17.

607 40 8
                                    


Чонгук .

И что чёрт возьми это было?

Когда увидел её на поляне в лесу, где бегали голодные и необузданные звери, взбесился. Хотел ведь просто напугать, чтобы сбежала и насовсем забыла дорогу в лес. И как только додумалась выйти погулять ночью?

Никогда не страдал несдержанностью и не умением держать под контролем своё возбуждение, но в этот раз у меня словно отключилась голова. И я мог бы ещё хоть как-то объяснить своё поведение, если бы мог слышать запах девушки, но этого не произошло. Ничего, словно вокруг неё стена, которую невозможно пробить. Мне это не нравилось, меня это раздражало, но сделать я ничего не мог.

Когда услышал из уст Лисы , что она собирается вернуться домой, слетел с катушек и налетел на неё, как оголодавший. Да, у меня давно не было близости с женщинами, но это никогда не было для меня проблемой. Так, что же случилось сейчас? Чем она меня так зацепила, что одна мысль о том, что на моём месте мог оказаться любой свободный самец приводила меня в ужас и побуждала волка рвать каждого, кто оказывался в радиусе ста метров?

Не хотел заходить так далеко, но не сдержался от соблазна поцеловать девушку, которая манила меня на подсознательном уровне. Боялся навредить ей, думал не выдержит моего напора, ведь во время близости альфа-сила выходила самопроизвольно, но и тут был удивлён. Лиса не то, что вынесла всё, ещё и сама смогла получить удовольствие.

Девушка отрубилась мгновенно, чем я и воспользовался, чтобы донести её до дома, который она даже не додумалась запереть. Точно сумасшедшая.

Вошёл внутрь и минуя гостиную, сразу понёс её в комнату. Я слишком хорошо знаю этот дом, поэтому знал, как тут всё расположено. В доме приятно пахло женскими духами девушки. Что-то свежее и ненавязчивое, ей подходит этот аромат.

Уложил Лалису в постель, укрыл сверху пледом и присев на корточки около неё погладил по волосам, всматриваясь в такие милые черты лица.

- Что же в тебе не так? Почему ты, как магнитом, притягиваешь моего волка?

Только вот в звере ли только дело?

Пока не натворил ещё каких глупостей, я уже даже сам в себе стал сомневаться, вернулся в гостиную, нашёл запасные ключи именно в том месте, где они всегда и лежали, запер дом девушки и поплёлся домой.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now