Глава 37.

558 38 5
                                    


Чонгук .

О том, что между нами может возникнуть ментальная связь я даже и не надеялся, но она всё же возникла, что не может меня не радовать. Благодаря этому мы теперь хотя бы можем предположить в какой части леса нужно искать лабораторию, где держат Нику. Я перерою каждый клочок, но обязательно найду свою пару. А тот, кто посмел организовать на неё покушение расплатится жизнью.

– Отец, мне нужна развёрнутая карта леса, включающая территории, которыми мы не владеем, – обратился к альфе, влетая в амбар.

– Хорошо, я сейчас распоряжусь, чтобы её принесли. Ты что-то узнал?

– Лиса вышла со мной на связь.

– Как это? Она смогла добраться до телефона? – голос отца звучал озадаченно.

– Нет, я имел в виду ментальную связь.

– Гук , я понимаю, ты обеспокоен и тебе хочется воспринимать желаемое за действительно, но ты ведь и сам понимаешь, что в вашем случае ментальная связь невозможна.

– Отец, я не схожу с ума, – стал заводиться я, раздражаясь тем, что отец считаем будто я тронулся умом, – Я знаю о чём ты думаешь, и не могу утверждать, что ты не прав. Но мы с тобой уже успели убедиться в том, что Лиса особенная. Не такая как все.

Отец долго молчал, сканируя меня и смотря в глаза, словно пытаясь добраться до души, и не найдя признаков сумасшествия распорядился чтобы немедленно принесли все карты, которые только хранятся на базе.

Нам не понадобилось много времени на поиски, я точно знал примерное место, где растут цветы шафрана, мне нужны лишь были точные координаты, так как я слишком долго отсутствовал и многое в этой местности изменилось и разрослось.

– Вот, – я указал на нужную поляну, найдя её безошибочно, – Это та самая поляна.

– Ты уверен? – интересовался отец, не поднимая головы с карты, ища ещё возможные варианты с пряным растением.

– Уверен. Арине нравился запах шафрана, – упоминание о паре, которую я потерял много лет назад, больно кольнуло внутри. Но эта боль сильно отличалась от той, которая сжирала меня многие годы после потери девушки. Я чувствовал вину за то, что вновь обрёл счастье и смысл жизни, а Арины нет в живых. Но сейчас не время думать об этом и корить себя за смерть Риши, сейчас мне нужно найти Лису, пока не стало слишком поздно. – Мы частенько проводили время на этой поляне после пробежки.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now