Лиса .Волчара снова сбежал, оставив меня одну, так сказать, переварить услышанное. От мыслей в голове начало пульсировать, а слабость склизким комом поселилась внутри. Я, уже даже привыкла к его побегам и не была удивлена подобному, хотя почувствовала обиду, которая острым холодным клинком воткнулась в разгорячённую душу.
Сейчас я бы не отказалась от поддержки Гука , ведь узнать о беременности я была совершенно не готова. Как и не готова к самой беременности. Понятия не имею чем я думала раньше, когда во время близости парень изливался в меня, даже не попытавшись его остановить или принять меры после. Хотя, наверное, я вряд ли бы что смогла сделать, ведь препараты экстренной контрацепции в посёлке найти невозможно. Для оборотней любая беременность это счастье и радость, и подобные лекарства в аптеку здесь не завозятся.
Минут через 20 после ухода Чонгука в комнату вновь постучали. Сомневаюсь, что я готова была на ещё один разговор, мозг, итак, закипал, отказываясь воспринимать ещё что-то.
- Лиса , я принесла тебе сменную одежду, - на пороге стояла Дженни , неуверенно переминаясь с ноги на ногу, - Одежда моя, но всё чистенькое и постиранное. Извини нового ничего в доме не оказалось, - смутилась она, - Переоденешься после душа или ванной.
- Спасибо. Ванна мне сейчас действительно не помешает, - улыбнулась девушке.
- Может тебе помочь? - спохватилась сестра моего истинного.
Вот смотрю на них и не понимаю, где природа решила смухлевать!?
Дженни очень добрая и воспитанная девушка, весёлая, общительная, с хорошей тёплой энергетикой. Гук же полная ей противоположность. Парень слишком самоуверенный, надменный и наглый. Хотя признаю, красотой их не обделили обоих.
- Нет, благодарю, я пока ещё в состоянии это сделать сама.
- Извини, я не хотела тебя обидеть.
- Ты и не обидела, просто я чувствую себя вполне сносно. Я не привыкла к излишнему внимаю в свою сторону, с детства привыкшая со многими вещами справляться самостоятельно, и сейчас я чувствую себя немного не в своей тарелке.
- Хорошо, тогда я оставлю вещи и не стану тебе мешать.
- Спасибо.
Дженни улыбнулась и положив стопку одежды на краю кровати вышла, закрывая за собой дверь.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...