Глава 26

603 42 2
                                    


Лиса .

Пробуждение было ужасно дискомфортным. Голова трещала так, словно я упала и хорошо ей приложилась, а к горлу подкатывала сильная тошнота, выворачивающая желудок наизнанку. Ещё чувство тревоги, скребущееся внутри, которое я никак не могла объяснить.

Я не спешила открывать глаза, стараясь дышать ровно. Вдыхая воздух, смогла уловить приятный для моего обоняния аромат - мускус и скошенная трава, и всё это в тандеме. Подтянула к своему лицу простынь, которой была укрыта, и утонула в таком манящем и будоражащем аромате, заставляющем закипать кровь, разгоняя её на максимум.

Не с первого раза справившись с недугом, когда голова хоть немного прояснилась я смогла разлепить веки.

Первое, что бросилось в глаза, пока я разглядывала белоснежный потолок - это не моя комната.

С трудом приподнявшись и облокотившись спиной к изголовью кровати, которая оказалась раза в два больше моей (хотя я никогда не считала свою кровать маленькой...до сегодняшнего момента), стала разглядывать помещение, в котором проснулась.

Интерьер выполнен в выдержанных коричнево-серых тонах с присутствием чёрного в деталях. Для дизайна этой комнаты было использовано очень много дерева. На полу ламинат тёмно-коричневого, я бы даже сказала бордового цвета. Стены выкрашены в серый, цвета мокрого асфальта. По правой стене дверь, вероятнее всего ведущая в коридор, по стене противоположной той, у которой стоит кровать, ещё одна дверь. Кроме кровати с прикроватными тумбами в комнате больше не было никакой мебели. Минималистично, и как-то даже по-мужски. По левую сторону большие панорамные окна с дверью, которая ведёт на задний двор, а по бокам чёрные шторы из плотной ткани.

Чоны, - пришло ко мне осознание.

Я ВСЁ ЕЩЁ В ИХ ДОМЕ!

Пульс снова участился, а гулко стучащее набатом сердце всё громче отдавало в ушах, отчего дико разболелась голова.

Что со мной теперь будет? Чонгук закончит то, что хотел со мной сделать?

Пока я размышляла, как покинуть их дом и остаться незамеченной, в дверь постучали, а затем в проёме показалась Дженни .

- Привет. Можно, я войду? - неуверенно спросила девушка, стоя на пороге комнаты с разносом чего-то ароматно и вкусно пахнущего. Я и не думала, что после противного ощущения тошноты, мой организм так резко перестроится и я почувствую дикий голод.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now