Глава 25

592 44 5
                                    


Лиса .

Гук менялся в размерах, одежда на нём трещала по швам, а сам парень свирепел, пылая гневом. Он только было дёрнулся в мою сторону, но его перехватил Чон Хосок , перегородив парню дорогу. Если бы не альфа, от меня скорее всего уже мокрого места бы не осталось и смерть была бы слишком быстрой.

Дженни вместе с Сону покинула гостиную по приказу Соён , сама же женщина уходить не стала.

- Отойди в сторону, - рычал Гук звериным, не своим голосом отцу.

- Для начала успокойся.

- Я сказал вон с моего пути.

- А я сказал угомонись. Я не позволю тебе причинить Лисе ничего плохого.

Глаза Чона младшего загорелись ещё большим гневом.

Пока мужчины спорили между собой вступив в перепалку, ко мне осторожно подошла Соён со спины и шёпотом обратилась на ухо: - Осторожно, не привлекая внимания, следуй за мной.

Мне в любом случае не оставалось ничего другого, кроме как последовать за супругой альфы. Женщина вывела меня из гостиной через другой выход, который вёл в сторону гостевых комнат в их доме, там же находился и ещё один выход на задний двор.

- Самое главное не беги и постарайся выровнять дыхание, чтобы успокоить сердцебиение, - инструктировала меня Соён, - Мне жаль девочка, что всё так получилось. Мы с альфой постараемся удерживать его до тех пор, пока он не успокоится. Однако будь готова к тому, что вам в любом случае придётся поговорить.

- Я поняла Вас. Спасибо.

Женщина крепко обняла меня, давая почувствовать мне свою поддержку.

- А теперь иди домой и запрись там на все замки. Гук сейчас нестабилен, и даже мы не знаем на что он может быть способен.

И я пошла, стараясь не бежать, но всё же ускоряя шаг. Задний двор альфы граничит с лесом и, чтобы выйти на дорогу мне нужно обойти почти весь их участок, чтобы добраться до калитки, находящейся в самом конце по левой стороне, прямо напротив леса.

Я не дошла и до середины участка, когда услышала шум, словно в коридорчике, из которого я вышла пару минут назад что-то уронили. Выровнять дыхание не получалась, как и не получалось успокоить сильно бьющееся сердце. Я боясь поворачиваться, так как точно знала с чьими глазами встречусь.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now