Глава 35

551 37 1
                                    


Чонгук .

- Ты сама понимаешь, что несёшь?

Мой мозг полностью отказывался верить в услышанное. Я хорошо знаю семью Белоусовых, они и мухи не обидят, а тут их дочь обвиняет в убийстве нескольких девушек. Что такого они ей сделали, что девчонка решила наговорить на своих родителей?

- Алина, ты понимаешь всю серьёзность сказанного? За сказанные тобой слова придётся нести ответственность, - судя по монологу отца, он тоже не верит в её слова.

- Я понимаю, мои слова звучат - словно слова обиженной девушки, которой в чём-то не угодили родители. Но я знаю, что я говорю. Альфа, я люблю родителей и никогда бы не сделала ничего, что могло бы им навредить. И сейчас я пришла к Вам лишь для того, чтобы им помочь, остановить их, пока родители не наворотили ещё больше дел. Я давно обратила внимание на их странное поведение, но всегда объясняла это тем, что они до сих пор скорбят по сестре. Мама с папой очень любили Арину, и эта любовь была безумной, ненормальной. Они возлагали на неё большие надежды. Но не меньше любви к сестре, родители просто грезили породниться с Вами, альфа. Когда стало известно о том, что Арина оказалась истинной Чонгука , счастью родителей не было предела. Они же пылинки с сестры сдували. Её смерть убила их, сломала, а вместе с ней и то, о чём они мечтали.

- Знаешь, что я сейчас вижу? - не дожидаясь, что скажет отец, накинулся на девчонку, - Твоя сестра была потрясающей. Хорошая и прилежная дочь, которую любили родители и то, что они возлагали на неё большие надежды - это нормально. А сейчас я вижу банальную ревность и зависть с твоей стороны. Именно поэтому ты решила оговорить своих родителей, таким способом отомстить им за их любовь к Рише.

- Это лишь Ваши догадки, Чон Чонгук , - выговорила сквозь зубы Алина, - Ничем не подтверждённые. С чего бы мне было ревновать сестру к нашим общим маме с папой?

- Ты мне скажи?

- Допустим ты говоришь правду, - влез в нашу перепалку отец, не позволяя развиться конфликту, - Допустим. Но ведь для этого должна быть какая-то причина, ведь так?

- Отец, какое тут может быть, допустим? Ты знаешь Белоусовых не хуже меня, они просто на такое не способны.

- Чонгук , умерь свой гнев и дай высказаться девушке, - нахмурился альфа, сосредотачивая своё внимание на младшей сестре Арины, что мне не понравилось.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now