Глава 15

635 43 3
                                    


Лиса

Меня так и не выпустили из посёлка, аргументируя это тем, что иначе они получат по шапке, а я ведь не хочу их подставлять!?

На пропускной ведён режим повышенной готовности. Намджун лишь обмолвился тем, что охотники снова активизировались и якобы подобрались слишком близко, и ради безопасности жителей и всех, кто работает в поселении решили пока никого не выпускать, никого не впускать. Только вот парень что-то явно не договаривал, я это смогла различить по вибрации его голоса.

Деваться было некуда, поэтому пришлось развернуть машину и возвращаться домой. Я была дико зла и раздражена. Сначала плохое самочувствие, потом спячка, которая меня немного дезориентировала, теперь вот вообще планы полетели в тартарары.

Сегодня полнолуние и первый в этом сезоне забег у волков, и мне как-то не импонировало торчать в посёлке все выходные в брачный период у оборотней. Они не то, чтобы становятся агрессивными в это время, скорее слишком возбуждёнными и первые пару дней желательно не попадаться им на глаза.

Только вот у меня вряд ли получится не попадаться на глаза волкам, ведь есть то мне что-то нужно будет в эти дни. Я собиралась провести выходные у отца и совсем не была готова остаться в поселении, так что в холодильнике у меня шаром покати.

Сын альфы всего пару дней, как вернулся домой, а ведёт себя уже тут словно это он альфа, а не его отец. Я больше чем уверенна, что это именно он является инициатором всего происходящего.

Но вот вопрос в том, действительно ли решение принималось лишь из-за того, чтобы уберечь население от охотников, или была ещё какая причина, так и оставался открытым.

Уже оказавшись дома, со злости захлопнула входную дверь, вымещая на ней всё накопившееся зло и достала мобильник, чтобы позвонить отцу и предупредить его, чтобы не ждал меня сегодня.

- Лиса, что-то стряслось?

- Привет ещё раз па. Нет, всё нормально, не волнуйся.

- Ты чем-то раздражена?

От отца совсем ничего не скроешь, он слишком хорошо меня знает. Возможно, сказывается тот факт, что папа воспитывал меня в одиночку, но от него невозможно скрыть своё состояние даже через телефон. И я не могла ответить на все сто процентов, что мне это нравилось. Он сразу начинает переживать, а с его сердцем нужно как можно меньше беспокойств.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now