Глава 40.

598 38 0
                                    


Лиса .

После моего пробуждения прошло уже несколько дней. Я, можно сказать, словно родилась заново.

Со слов отца и членов семьи Чонов, я заставила их всех попереживать своей долгой спячкой. Хотя могу сказать, что мне пошло это только на пользу, и организм отдыхал ровно столько, сколько ему потребовалось. Зато сейчас я чувствую себя отдохнувшей, несмотря на испытанный стресс до этого.

Я дала Чонгуку шанс. Хотя, тут будет правильней сказать, я дала НАМ шанс. Шанс, чтобы попробовать стать семьёй.

Да, именно семьёй, ведь не стоит забывать о том, что в скором времени мы станем родителями. А мне не хотелось бы, чтобы малыш рос в неполной семье. Да и, как сказал Гук, он всё равно меня больше никуда не отпустит, и будет вымаливать прощение за свои слова и действия, которыми ранил меня ранее.

Так стоит ли воротить нос, или лучше просто попробовать стать счастливыми уже сегодня!?

Чоны и мой папа отнеслись с пониманием и уважением к нашему решению и отправили нас в домик, выделенный мне для проживания, так сказать - уединиться на несколько дней и побыть только вдвоём, прежде чем состоится важный разговор о пережитом нами. Моего папу на эти дни приютили Чон Хосок со Соён , который оказался и не против пожить под одной крышей с альфой.

- Боже, я больше не могу, - отодвинула от себя тарелку с фруктами, облокачиваясь на стул и ложа руки на свой животик, что стала делать уже машинально.

- Уверенна? - хихикнул Гук, хитро сощурив глаза и уставившись на меня, а я тем временем залипла на нём.

Гук стоял, облокотившись на кухонный кабинет, упираясь руками по бокам от себя. Казалось бы, простые хлопковые домашние штаны с низкой посадкой, а как идеально они сидят на парне. Перевела взгляд выше и готова была облизаться от голого накачено торса моего жениха.

Внутри всё ликовало от понимания, что этот потрясающий мужчина принадлежит только мне.

Я вдруг вспомнила чем мы тут занимались все эти дни, что находимся, не теряя времени зря и щёки запылали огнём, а между ног образовалась приятная тянущая нега. Очень чуткий нюх моего истинного, естественно, не мог не уловить моего возбуждения, и я прекрасно расслышала его учащённое дыхание и улыбнулась своим мыслям.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now