Глава 21

572 37 0
                                    


Лиса .

- Лалиса , выходи. Я знаю, что ты дома, - уже в пятый раз стучал в дверь неугомонный волк.

Ему, что больше заняться нечем? Или скучно стало?

- И не пытайся делать вид, будто спишь, - кричали мне по ту сторону входной двери, - Я слышу, как громко ты дышишь.

- А я и не пытаюсь делать вид, я просто не хочу с тобой никуда идти, - крикнула через весь дом сидя за столом на кухне без света.

- Я так понимаю добровольно ты мне не откроешь?

- Какой ты догадливый.

- Тогда сама напросилась.

И что это значит? Что задумал этот наглый мужчина?

Ответ не заставил себя долго ждать, когда в кухню вошёл тот, кого я совершенно не готова была видеть. Я даже дар речи потеряла.

- Это что ещё за нафиг? Как ты вошёл?

Чонгук ничего не ответил, а просто продемонстрировал мне дубликат ключей от моего дома.

- Откуда у тебя ключи от моей входной двери? - подойдя к Чону с силой выхватила у него ключ.

- Взял запасные в прошлый раз, когда после леса принёс тебя домой. Кстати, ты так меня и не поблагодарила за то, что я не бросил тебя на поляне, а бережно донёс до дома и уложил в кровать.

- Ещё чего. После того, что между нами произошло, ты, как истинный джентльмен просто обязан был позаботиться о моей целостности и сохранности.

- Так ты всё-таки признаёшь, что между что-то было? - подловил меня парень ухмыляясь.

- Так, стоп. У меня в доме лежал запасной комплект ключей?

- Мгм. Ты разве не знала?

- Наверное, я бы не спрашивала, если бы знала об этом.

- Тоже, верно.

- А откуда тебе об этом было известно? Более того, откуда ты знал, где именно они лежат?

Мне показалось, или Гук немного изменился в лице. Будто я задела его за что-то живое, напоминая о чём-то, но ничего не ответив прошёл в гостиную и уселся на диван.

- А ты не много ли себе позволяешь?

- Ты о чём?

- Я тебя не приглашала, - кивком головы показала в сторону дивана.

- Я решил, что, сидя на диване мне будет удобнее тебя подождать.

- Прости?

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now