Лиса .Вчера, вернувшись домой от Чонов уже когда стемнело, мы с папой ещё долго сидели на кухне и болтали обо всём за чашечкой чая. Как же, оказывается, я по нему соскучилась. По нашим вечерним разговорам ни о чём, по папиным шуткам и просто его присутствию. Мне не хватало его поддержки, которую я ощущаю с избытком сейчас.
Несмотря на то, что улеглись мы за полночь, я выспалась и была в хорошем расположении духа. Вот что значит - простое общение с родным человеком, который скажет правильные слова и поможет советом и поддержкой.
Уроки прошли довольно быстро и весело. У ребят на сегодня было задано выполнить небольшой проект по окружающему миру. Им нужно было в нескольких предложениях рассказать про свою семью. Традиции, чем они любят заниматься по выходным, чем занимаются все вместе с семьёй и тому подобное.
Меня не мог не удивить рассказ Сону , который поведал классу о том, что они очень сдружились с дядей, которого до этого мальчик знал только заочно, так как тот уже не жил в наших краях, когда Сону родился. Из рассказа я узнала, что оказывается Гук отлично разбирается в машинах, может разобрать и собрать автомобиль с закрытыми глазами. И так как у мальчика с возрастом тоже стал проявляться интерес к этому виду транспортного средства, то Гук с удовольствием проводит время в гараже с Сону , показывая и рассказывая, как называется каждая деталь автомобиля и для чего она служит.
Вернувшись домой, застала отца при полном параде. На мой вопрос, куда он собрался, папа ответил, что собирается к Константину, а потом хочет заглянуть в больницу.
Уже ближе к вечеру я сидела в гостиной за ноутбуком, составляла рабочий план на завтра, когда в дверь раздался бешенный стук. Моё сердце застучало также быстро, как до этого постучали в дверь, предчувствуя что-то нехорошее.
- Снова ты!? - первое, что у меня вырвалось, когда на пороге я увидела Чонгука .
- Я бы не стал тебя тревожить, но дело очень серьёзное, - запыхавшись ответил парень. Он был чем-то обеспокоен, что не скрылось от моего взора, - Твой отец отправил меня за тобой.
- Папа? - теперь уже забеспокоилась я, - Что с ним?
- Только без паники, ладно? С ним всё в полном порядке.
- Я не могу не паниковать, пока ты говоришь загадками.
- Твой отец попросил привезти тебя в госпиталь, сам он тоже сейчас там находится. Дженни , ей стало плохо и у неё открылось кровотечение. Марко нужна твоя помощь.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...