Глава 7

623 38 0
                                    


Чонгук .

Наше чаепитие проходило в уютной обстановке, за довольно милой беседой. Мама немного рассказала о переменах, произошедших в посёлке в моё отсутствие. О том что сейчас происходит нового, о прогрессах в плане науки и медицины.

А произошло действительно многое. Школа стала работать в полном объёме и больше не было надобности семьям с детьми переезжать жить в город, учителей хватает на всех. В больнице появилось больше штата работников, а в лаборатории работают лучшие специалисты узкого профиля разрабатывая сыворотку, которая поднимет волчатам иммунитет и укрепит наш волчий ген, для детей полукровок.

Сону наелся и написался, и решил, что ему стало с нами скучно, потому пацан сразу же убежал в детскую комнату. Пока провожал его взглядом, на меня навеяла тоска, сколько оказывается всего я пропустил!? Ощущал себя говнюком. Пока жалел себя, пытаясь держаться как можно дальше от места, где был когда-то счастлив и сломлен одновременно, что даже и не задумывался как тут поживала моя семья.

- Мам, а семья Риши живёт всё там же?

Мама посмотрела на меня с грустью и тоской в глазах, пытаясь совладать со своими эмоциями. Ей нужно было время, чтобы собраться, прежде чем ответить, а я и не торопил.

- Да, сынок. Слышала её родители подыскивают жениха её младшей сестре, и их обязательным условием является, чтобы он был старше неё и имел хоть какой-то статус.

- А сколько ей? - я был немного удивлён мамиными словами, вспоминая родителей Арины, словно мама сейчас мне про незнакомых людей сказала.

- Не так давно 25 исполнилось.

- Уже достаточно взрослая. Самое время для создания семьи.

- Ты прав. Вот только не понимаю я Белоусовых. Они ей и шага спокойно сделать не дают, строго контролируют. Они и жизнь её уже на годы вперёд расписали, вплоть до того, когда она лишится девственности и когда родит первенца.

- Хочешь сказать в свои года она всё ещё невинна?

- Да об этом на каждом углу шепчутся, да и наблюдается девушка в нашей местной больнице. И на забегах она никогда не принимала участие за всю свою жизнь. Нельзя так. Девушка сама должна выбрать с кем хочет жизнь свою связать, потому что у нас нет разводов, а брак один единственный и на всю жизнь. Если уж она до сих пор не повстречала своего истинного, то только ей выбирать кто мил ей по душе, а не по указке родителей следовать.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now