Глава 33

579 40 3
                                    


Лиса .

- Вы очень дружны с отцом, - скорее констатирует, чем спрашивает Чонгук , пока мы идём в сторону моего дома.

- Да, это так.

Мне совершенно не хочется сейчас вести разговор, но не отвечать было бы невоспитанно.

- Это большая редкость в наше время, - удивляет он меня своим предложением.

- В вашей семье разве не так? Хосок и Соён души не чают в Сону . Они просто потрясающие бабушки и дедушка, а это доказывает, что и родители они прекрасные.

- Да, это действительно так. Они прекрасные бабушка с дедушкой, прекрасные родители, однако наш отец альфа. Он очень серьёзный и занятой человек, и постоянно решает какие-то дела, связанные с посёлком и жителями. Для него всегда было на первом месте благополучие нашего народа, что раньше довольно часто мы с Дженни редко видели отца дома. Безусловно он всегда любил нас и продолжает любить, но, к сожалению, таких отношений, как у вас с твоим отцом, у нас не было, - разоткровенничался Гук , что для него несвойственно.

Следующие несколько минут мы шли в полной тишине, пока я не заговорила: - Я единственный ребёнок в семье. Папа воспитал меня в одиночку. Он остался со мной один, когда я была совсем ещё крошка. И я безумно ему благодарна, что он не сдал меня в детский дом, не скинул на плечи бабушки и самое главное не сдался сам. Временами ему было очень тяжело, особенно когда я болела. Отцу нужно было работать, но он не задумываясь брал отгулы и ночевал около моей кроватки до тех пор, пока температура не спадала полностью и мне не становилось лучше. А когда я становилась подростком, а затем девушкой!? Именно отцу пришлось посвящать меня во все эти женские штучки и объяснять женскую физиологию. Не всегда правда я его понимала, потому что он рассказывал мне в большей степени по-научному, но он старался, хотя ему и было неловко, - засмеялась я, вспоминая те времена, - Но и тут он не оставил меня один на один разбираться со всем этим, а рассказал, что к чему, в силу своих возможностей. Я люблю папу, и боюсь допустить даже малейшую мысль, что с ним может что-то случиться и его не станет в моей жизни.

- Поэтому ты устроила скандал, когда тебя не выпустили из посёлка?

- Да. Каждую пятницу я уезжаю в город к папе и возвращаюсь только в воскресенье вечером. Я стараюсь проводить с ним каждый свободный день, каждый отпуск и все праздничные дни. Ведь у меня никого, кроме него больше нет. Была ещё бабушка, мама отца, но её не стало несколько лет назад, это и подкосило сильно папу, и он попал в больницу с подозрением на инфаркт.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now