ЧонгукНа пороге гостиной стояла Алина, смущённо переминаясь с ноги на ногу и не решаясь пройти дальше.
Невозможно было не заметить, насколько девушка расцвела, и как сильно она была похожа на свою старшую сестру. Я, казалось, задержал дыхание, напрочь забыв, как дышать. Пристально смотрел на Алину и не мог отвести от неё взгляд.
- Алина, милая проходи, а я сейчас чайку принесу, - засуетилась Валентина Семёновна.
Женщина убежала на кухню, а младшая дочка Белоусовых всё так-же смущённо прошла и села рядом с отцом опуская глаза в пол.
Проклятье. Меня даже потряхивать слегка стало от такой покорности. Неужели такие ещё существуют? Ариша была полной противоположностью девушки, которая сейчас сидела напротив меня, а я всё продолжал бесцеремонно на неё пялиться. Моя пара, конечно, была воспитана, но с характером.
Теперь я мог прекрасно понять, почему Белоусовы избирательно выбирают спутника жизни для своей единственной дочери. Сколько ей, кстати? Кажется, мама говорила 25!?
Девушка удивительно красива: мягкие и нежные черты лица, светло русый цвет волос, красивая фигура (грудь твёрдая троечка, стройная талия и шикарные бёдра, округлые и не маленькие), светлая кожа. Таким, как она есть чем зацепить взгляд и привлечь к себе мужское внимание.
- Ты, наверное, плохо её помнишь - наша младшая дочка, наша гордость Алина, - заговорил Дмитрий Денисович, с любовью посмотрев на девушку.
Да, гордиться ему действительно было чем.
- Алина, а это Чонгук, он..., - замялся мужчина растерянно, - был истинным Арины.
- Да, отец, я помню Чонгука.
Алина, наконец, подняла на меня глаза и я поплыл, как молодняк, который только учится совладать со своим зверем и инстинктами. У меня появилось дикое желание забрать девушку себе и спрятать от всего внешнего мира, единолично пользуясь её вниманием и обществом.
Только вот мой волк был полностью со мной не согласен, скалясь внутри меня. Ему моя идея пришлась не по вкусу.
Должен признать у нас со зверем уже второй раз расходятся мнения. Сначала Лалиса, которую он готов был облизать с головы до пят и уютно устроиться у неё в ногах, хотя я такого энтузиазма не проявлял. Да, девушка довольно миловидна, но также, судя по сцене в кафе, она ещё и слишком дерзкая. Да и человек она, а значит нам с ней точно не по пути.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...