Чонгук .Уже несколько дней прошло со дня покушения на Дженни , но нам так и не удалось узнать, кто и главное зачем отравил сестру. У нас нет никаких зацепок, и тот, кто это сделал слишком хорошо замёл за собой следы.
Отец редко появляется в доме, иногда ночуя на военной базе. Поисковая команда обследовала уже все возможные места поблизости с посёлком, в надежде найти хотя бы подпольную лабораторию или место в лесу, где выращивают аконит, но найти так ничего и не удалось. Для постоянного патрулирования нашей территории организовали четыре группы, по две группы меняющиеся каждые 2 часа.
Мама каждый день навещает Дженни в больнице, относя и кормя её только домашней едой, которую готовит для всей семьи сама. После случившегося она стала очень осторожной во всём, что касается семьи.
С Лисой за это время я виделся всего раз, да и то мельком, когда она в очередной раз приходила, чтобы позаниматься с Сону . Как бы мне не хотелось находиться как можно чаще со своей парой и вымаливать у неё прощение, я не могу себе этого позволить. Не сейчас, когда опасность может грозить и ей тоже. Нам нужно поймать тех, кто охотится на наших девушек, пока жертв не стало ещё больше.
К делу подключены лучшие из лучших, но, к сожалению, мы не сдвинулись с мёртвой точки и топчемся на одном месте. Загвоздка ещё заключается в том, что мы понятия не имеем кого искать.
Здесь же на базе, вместе со всеми находится и Марко , который старается помочь в силу своих возможностей. Он соорудил тут, что-то вроде небольшой домашней лаборатории, перевезя сюда из своей городской квартиры, как мне кажется, всё что у него там только было. Поэтому весь его стол просто завален различными пробирками, микроскопом и записями, так как всё что он делает, мужчина записывает.
- Как дела сын?
Пока я, в очередной раз, разглядывал карту нашей местности, которую, итак, знаю наизусть и ничего не слышал вокруг себя, моё одиночество разбавил отец.
Прошлой ночью мама настояла, чтобы альфа провёл ночь дома и хоть немного отдохнул. Отказать своей паре папа не смог и это было лучшим решением. Время, проведённое в стенах дома явно подействовало на него благоприятно, ведь мужчина действительно выглядит более свежо и бодро, чем до этого.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...